Автоматизм
фоновая координация в нижних уровнях построения движений, создаваемая и активируемая вышележащим уровнем.
процесс запоминания, который осуществляется в форме сознательной деятельности, имеющей мнемическую направленность (мнемическую установку) и включающей совокупность специальных мнемических действий
Произвольная память предполагает широкий волевой контроль запоминания....
При использовании произвольной памяти ставится специальная цель, и используются мнемические приемы запоминания...
Соотношение произвольного и непроизвольного запоминания
Непроизвольное запоминание у дошкольников с возрастом...
Непроизвольное запоминание является более продуктивным по сравнению с произвольным запоминанием того...
Обратиться к произвольному запоминанию ребенок может в тех случаях, когда в их деятельности появляются
В статье рассматриваются особенности развития произвольного запоминания у младших школьников с задержкой психического развития в рамках коммуникативного подхода. Представлено описание коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие произвольного запоминания у младших школьников с задержкой психического развития.
(непроизвольное) и преднамеренное (произвольное)....
Особенности успешного произвольного запоминания
Произвольное запоминание отличается от непроизвольного...
Произвольное запоминание — это особенная и сложная умственная деятельность, которая подчинена задаче...
Произвольное запоминание состоит из разнообразных действий, которые выполняются для лучшего достижения...
В состав условий успешного произвольного запоминания входят:
Осознание роли и высокой значимости запоминаемой
В статье анализируется языковые, логические и психологические факторы запоминания терминов в контексте обучения иностранному языку. Контекстное употребление терминов, индукция, дедукция и аналогия, а также формирование рациональных способов запоминания рассматриваются как основа продуктивной работы в аудитории студентов. Особое внимание уделяется метафоре как языковому явлению и способу познания действительности.
фоновая координация в нижних уровнях построения движений, создаваемая и активируемая вышележащим уровнем.
слаборазвитая способность к говорению
проективный тест, в котором от испытуемого требуется нарисовать дом, дерево и человека; затем выполненный испытуемым рисунок интерпретируется по специальной, стандартизированной схеме анализа, и на основе интерпретации соответствующего рисунка делаются определенные выводы о психологических особенностях человека, который данный рисунок нарисовал
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве