программа поощрения менеджеров, по которой среди них распределяются акции в зависимости от результатов деятельности компании в течение определенных периодов, причем критериями эффективности являются прибыли на одну акцию и другие показатели.
Клубные программы – акции, помогающие создать общество потребителей определенного бренда и обеспечить... Создание клубных программ характерно для рынков продукции с длительным сроком использования и высокой... В рамках клубных программ потребители получают некоторые преимущества, например, первыми узнают о проводимых... С помощью лотереи эффективно создается WOM (word-of-mouth) эффект.... Программы лояльности – маркетинговые акции, которые нацелены на повышение лояльности клиента к компании
Предложена методика оценки эффективности маркетинговых акций. С помощью разработанной по предложенному алгоритму и апробированной программы были проанализированы финансовые данные ООО «Перламутр». Данная программа позволяет качественно и количественно оценить участие хозяйствующего субъекта в проводимых маркетинговых акциях.
Размещаются рекламные сообщения, указатели и акции.... ;
подготовка и проведение стимулирующего мероприятия;
оценка эффекта и эффективности стимулирующей акции... В рекламе сложно измерить поведенческую эффективность.... На пятом этапе осуществляется оценка полученных результатов и расчет эффективности.... В программу действий входят описание мероприятий и их обоснование.
Предмет. Работа посвящена сделкам бай-бэк, как одному из инструментов финансовой политики компании. Как показывает практика, процедуры обратного выкупа акций российскими компаниями начали применяться относительно недавно (с 2006 г.). Изучение российской практики реализации программ обратного выкупа позволяет расширить традиционное представления о мотивах сделок бай-бэк и отследить реакции рынка и изменения, происходящие в финансовой политике компании, после объявлении о совершении данных сделок. Цели. Исследование эффективности программ обратного выкупа в целях повышения капитализации компании. В качестве гипотезы было выдвинуто положение о том, что объявление компанией о реализации программы обратного выкупа собственных акций положительно влияет на изменение котировок. Тестирование гипотезы проводилось в периоды кризиса и относительно стабильной ситуации на фондовом рынке. Методология. Исследование влияния объявления компании о сделке бай-бэк на изменение котировок акций проведено ...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Антикризисное управление»
программа радикальных преобразований, реструктуризации, трансформации организации и бизнеса, осуществляемая в течение длительного периода времени в целях обеспечения адаптации организации к изменяющимся условиям внешней среды, поддержания и увеличения ее конкурентоспособности.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.