Власть, основанная на принуждении
влияние, основанное на вере исполнителя, что оказывающий влияние может наказать его или ее, затруднив удовлетворение насущных потребностей исполнителя.
программа поощрения менеджеров, по которой среди них распределяются акции в зависимости от результатов деятельности компании в течение определенных периодов, причем критериями эффективности являются прибыли на одну акцию и другие показатели.
Клубные программы – акции, помогающие создать общество потребителей определенного бренда и обеспечить...
Создание клубных программ характерно для рынков продукции с длительным сроком использования и высокой...
В рамках клубных программ потребители получают некоторые преимущества, например, первыми узнают о проводимых...
С помощью лотереи эффективно создается WOM (word-of-mouth) эффект....
Программы лояльности – маркетинговые акции, которые нацелены на повышение лояльности клиента к компании
Предложена методика оценки эффективности маркетинговых акций. С помощью разработанной по предложенному алгоритму и апробированной программы были проанализированы финансовые данные ООО «Перламутр». Данная программа позволяет качественно и количественно оценить участие хозяйствующего субъекта в проводимых маркетинговых акциях.
Размещаются рекламные сообщения, указатели и акции....
;
подготовка и проведение стимулирующего мероприятия;
оценка эффекта и эффективности стимулирующей акции...
В рекламе сложно измерить поведенческую эффективность....
На пятом этапе осуществляется оценка полученных результатов и расчет эффективности....
В программу действий входят описание мероприятий и их обоснование.
Предмет. Работа посвящена сделкам бай-бэк, как одному из инструментов финансовой политики компании. Как показывает практика, процедуры обратного выкупа акций российскими компаниями начали применяться относительно недавно (с 2006 г.). Изучение российской практики реализации программ обратного выкупа позволяет расширить традиционное представления о мотивах сделок бай-бэк и отследить реакции рынка и изменения, происходящие в финансовой политике компании, после объявлении о совершении данных сделок. Цели. Исследование эффективности программ обратного выкупа в целях повышения капитализации компании. В качестве гипотезы было выдвинуто положение о том, что объявление компанией о реализации программы обратного выкупа собственных акций положительно влияет на изменение котировок. Тестирование гипотезы проводилось в периоды кризиса и относительно стабильной ситуации на фондовом рынке. Методология. Исследование влияния объявления компании о сделке бай-бэк на изменение котировок акций проведено ...
влияние, основанное на вере исполнителя, что оказывающий влияние может наказать его или ее, затруднив удовлетворение насущных потребностей исполнителя.
качественная и количественная оценка вероятности банкротства организации.
ее основным принципом является ориентация на рынок, а не на товар.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве