Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Программа «Акции эффективности»

Предмет Антикризисное управление
👍 Проверено Автор24

программа поощрения менеджеров, по которой среди них распределяются акции в зависимости от результатов деятельности компании в течение определенных периодов, причем критериями эффективности являются прибыли на одну акцию и другие показатели.

Научные статьи на тему «Программа «Акции эффективности»»

Акции и трейд-активности для конечных потребителей

Клубные программыакции, помогающие создать общество потребителей определенного бренда и обеспечить...
Создание клубных программ характерно для рынков продукции с длительным сроком использования и высокой...
В рамках клубных программ потребители получают некоторые преимущества, например, первыми узнают о проводимых...
С помощью лотереи эффективно создается WOM (word-of-mouth) эффект....
Программы лояльности – маркетинговые акции, которые нацелены на повышение лояльности клиента к компании

Статья от экспертов

Оценка эффективности использования маркетингового инструментария

Предложена методика оценки эффективности маркетинговых акций. С помощью разработанной по предложенному алгоритму и апробированной программы были проанализированы финансовые данные ООО «Перламутр». Данная программа позволяет качественно и количественно оценить участие хозяйствующего субъекта в проводимых маркетинговых акциях.

Научный журнал

Организация стимулирования сбыта

Размещаются рекламные сообщения, указатели и акции....
; подготовка и проведение стимулирующего мероприятия; оценка эффекта и эффективности стимулирующей акции...
В рекламе сложно измерить поведенческую эффективность....
На пятом этапе осуществляется оценка полученных результатов и расчет эффективности....
В программу действий входят описание мероприятий и их обоснование.

Статья от экспертов

Практика обратного выкупа акций российскими компаниями

Предмет. Работа посвящена сделкам бай-бэк, как одному из инструментов финансовой политики компании. Как показывает практика, процедуры обратного выкупа акций российскими компаниями начали применяться относительно недавно (с 2006 г.). Изучение российской практики реализации программ обратного выкупа позволяет расширить традиционное представления о мотивах сделок бай-бэк и отследить реакции рынка и изменения, происходящие в финансовой политике компании, после объявлении о совершении данных сделок. Цели. Исследование эффективности программ обратного выкупа в целях повышения капитализации компании. В качестве гипотезы было выдвинуто положение о том, что объявление компанией о реализации программы обратного выкупа собственных акций положительно влияет на изменение котировок. Тестирование гипотезы проводилось в периоды кризиса и относительно стабильной ситуации на фондовом рынке. Методология. Исследование влияния объявления компании о сделке бай-бэк на изменение котировок акций проведено ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Антикризисное управление»

Бенчмаркинг

маркетинговые исследования деятельности конкурентов, легальный шпионаж; один из эффективных методов совершенствования бизнеса, повышения его конкурентоспособности; стандарт управления в целях захвата и удержания рынка; процесс систематического и непрерывного изменения: оценка процессов предприятия и их сравнение с процессами организацийлидеров с целью получения информации, полезной для совершенствования собственной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе

Формальный лидер

должностное лицо, авторитет и влияние которого обусловлены служебным положением в организации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot