Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Прогнозирование спроса

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

исследование будущего спроса на товары и услуги в целях обоснования соответствующих производственных планов.

Научные статьи на тему «Прогнозирование спроса»

Прогнозирование спроса и продаж

Понятие и виды Определение 1 Прогнозирование спроса - это научно обоснованное предсказание развития...
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса: Оперативный (до 1 месяца...
Сбор данных Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж....
Методы прогнозирования Составление прогнозов спроса осуществляется различными методами, которые делятся...
К экономико-математическому прогнозированию относятся такие статистические методы, как моделирование

Статья от экспертов

Прогнозирование спроса на туристические услуги

Разработаны прогнозные модели спроса на туристические услуги с учетом сезонной волны и модель динамики развития туристического предприятия, реализация которых способна повысить эффективность функционирования отдельных туристических предприятий и туристического рынка в целом.

Научный журнал

Анализ и прогнозирование потребительского спроса

Особенности прогнозирования потребительского спроса Определение 2 Под прогнозированием потребительского...
Процесс прогнозирования потребительского спроса осуществляется последовательно....
Прежде чем приступить к прогнозированию потребительского спроса следует определить горизонт прогноза,...
В основе процесса прогнозирования потребительского спроса лежит сложная методологическая основа....
Методы прогнозирования потребительского спроса.

Статья от экспертов

Концептуальный подход к прогнозированию спроса

В статье рассмотрен концептуальный подход к прогнозированию спроса на продукцию производственного или торгового предприятия экономико-математическими методами. Обоснована актуальность моделирования и прогнозирования потребительского спроса на товары. Приведена классификация методов прогнозирования спроса по двум измерениям: от субъективных к объективным и от наивных к причинно-следственным. Систематизированы группы факторов, влияющих на спрос, проанализирован характер их влияния. Создана концепция прогнозирования спроса на продукцию предприятия экономико-математическими методами, которая состоит из четырех этапов: определение факторов, влияющих на спрос, выбор математической зависимости, проверка адекватности и точности модели и прогноз спроса. Для конкретного торгового предприятия построены прогнозные модели спроса: адаптивная полиномиальная модель Брауна первого порядка; двухфакторная модель, в которой спрос зависит от цены товара и ее изменения. Проверена адекватность каждой моде...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Активность деятельности фирмы

характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ хозяйственной деятельности

экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.

🌟 Рекомендуем тебе

Бенефециар

лицо, в пользу которого осуществляется платеж.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot