Активность деятельности фирмы
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
исследование будущего спроса на товары и услуги в целях обоснования соответствующих производственных планов.
Понятие и виды
Определение 1
Прогнозирование спроса - это научно обоснованное предсказание развития...
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Оперативный (до 1 месяца...
Сбор данных
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж....
Методы прогнозирования
Составление прогнозов спроса осуществляется различными методами, которые делятся...
К экономико-математическому прогнозированию относятся такие статистические методы, как моделирование
Разработаны прогнозные модели спроса на туристические услуги с учетом сезонной волны и модель динамики развития туристического предприятия, реализация которых способна повысить эффективность функционирования отдельных туристических предприятий и туристического рынка в целом.
Особенности прогнозирования потребительского спроса
Определение 2
Под прогнозированием потребительского...
Процесс прогнозирования потребительского спроса осуществляется последовательно....
Прежде чем приступить к прогнозированию потребительского спроса следует определить горизонт прогноза,...
В основе процесса прогнозирования потребительского спроса лежит сложная методологическая основа....
Методы прогнозирования потребительского спроса.
В статье рассмотрен концептуальный подход к прогнозированию спроса на продукцию производственного или торгового предприятия экономико-математическими методами. Обоснована актуальность моделирования и прогнозирования потребительского спроса на товары. Приведена классификация методов прогнозирования спроса по двум измерениям: от субъективных к объективным и от наивных к причинно-следственным. Систематизированы группы факторов, влияющих на спрос, проанализирован характер их влияния. Создана концепция прогнозирования спроса на продукцию предприятия экономико-математическими методами, которая состоит из четырех этапов: определение факторов, влияющих на спрос, выбор математической зависимости, проверка адекватности и точности модели и прогноз спроса. Для конкретного торгового предприятия построены прогнозные модели спроса: адаптивная полиномиальная модель Брауна первого порядка; двухфакторная модель, в которой спрос зависит от цены товара и ее изменения. Проверена адекватность каждой моде...
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.
лицо, в пользу которого осуществляется платеж.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве