Автокоммуникация
естественное условие психологической активности человека, постоянное общение с самим собой, приводящее при определенных обстоятельствах к внутриличностному конфликту.
истема обоснованных предположений о возможных вариантах развития объекта управления в будущем. П. м. р. о. у. носит дважды вероятностный характер. Во-первых, не полностью достоверна информация о состоянии, тенденциях и факторах развития объекта управления, на основе которой разрабатывается П. м. р. о. у. Во-вторых, еще менее достоверен сам прогноз развития организации в будущем. П. м. р. о. у. обладает целым рядом характеристик, такими как вариативность, достоверность и глубина прогноза во времени.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития....
От степени детализации описания состояний и условий функционирования объекта управления зависит количество...
Чаще всего, элемент информационной модели связан с каким-либо параметром объекта управления....
Результатом проведенного анализа является формирование прогностических (прогнозных) моделей, в которых...
предлагаются варианты развития ситуации.
Моделирование в настоящее время широко используется в политических коммуникациях. В социальном управлении применяются социально-математические модели политических систем и процессов, электорального поведения и др. Механизмом приведения в действие разработанных моделей является социальное нормирование, социальное планирование, социальное проектирование, разработка и реализация конкретных мер по решению социальных проблем. Моделирование системы управления на уровне конкретных политических организаций представляет собой создание социотехнических схем и конструкций, раскрывающих взаимосвязи политической структуры, политических процессов и отношений с системами и элементами управления. Модель социологической диагностики политических систем и процессов включает в себя познавательные, проектировочные, организационные, технологические, исследовательские компоненты. Мониторинг политических процессов можно проводить с применением комплекса социологических, психологических, статистических, мат...
Первый этап - сбор информации о текущем состоянии объекта управления....
Неверное определение тенденции развития объекта управления....
Третий этап – прогнозирование развития объекта управления....
На данном этапе субъекты должны мысленно оценить возможные варианты развития управленческого объекта,...
То есть строится и подготавливается прогностическая модель.
В статье обоснована актуальность проблемы становления и развития системы оценивания качества образовательного процесса в вузе, предложена структурная модель внутренней подсистемы оценивания качества образовательного процесса. Раскрываются методологические подходы к построению прогностической модели управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса в вузе. Особый акцент сделан на рассмотрении процессного, системно-деятельностного, синергетического, компетентностного, квалиметрического и рефлексивного подходов как теоретико-методологических оснований становления и развития системы оценивания качества образовательного процесса в вузе. Обосновываются цели, принципы внутренней подсистемы оценивания качества образовательного процесса в вузе, предлагаются некоторые подходы идентификации субъектов и объектов оценивания, раскрывается технология оценивания.
естественное условие психологической активности человека, постоянное общение с самим собой, приводящее при определенных обстоятельствах к внутриличностному конфликту.
один из эффектов социальной перцепции, состоящий в позитивном восприятии оппонента представителями противоположной стороны. Индикаторы Д.: представления, оценочные суждения, эмоциональные реакции. Пример Д. – представление рядом российских СМИ в положительном плане агрессивных действий чеченской стороны в ходе двух чеченских конфликтов в 90-е гг. прошлого века.
конфликт, возникший в союзной Югославии в начале 90-х гг. ХХ в. Носил этнополитический характер, отягощенный конфессиональными различиями. На рубеже 90-х гг. ситуация в Европе резко изменилась: трудности перехода к новым социально-экономическим отношениям в странах Восточной Европы привели в движение дремавшие в этом регионе этнонациональные конфликты. Они приняли «лавинообразный» характер и затронули Чехию, Словакию, Венгрию, Румынию, страны Балтии, Югославию и бывший СССР. Западная Европа встала перед необходимостью выработки эффективного механизма урегулирования национальных конфликтов, способных инфицировать ее многонациональные государства. Внутренний К. ю. быстро перерос свои рамки и превратился в «смешанный» конфликт, создав напряженность на границах соседних государств, затруднил и нарушил экономические и транспортные связи стран Балканского региона и прилегающих к нему государств. Конфликт принял всеевропейский характер, породив потоки беженцев в страны Западной Европы. ЕС решило взять на себя функции по урегулированию этого конфликта, но попытка сохранить единое государство не удалась. Применявшиеся ЕС средства для прекращения насилия (прекращение финансовой помощи, эмбарго на поставки вооружений, угроза военного вмешательства, переговоры в рамках конференции по Югославии, попытки применения дипломатической изоляции и тотального нефтяного эмбарго) положительного результата не дали. Резкое вмешательство США и др. стран НАТО в К. ю. с массированным применением военной техники, в т. ч. и против мирного населения, также положительных результатов не дало. Главная причина провала ЕС и НАТО в Югославии состоит в том, что в их руководстве не было единства в подходах к урегулированию К. ю. Неудача миротворческой миссии состоит также в том, что принцип самоопределения был применен избирательно. Признав Хорватию, ЕС отказало в этом праве сербам. Это решение явилось, по сути, награждением сепаратизма. Сообщество признало государство, правительство которого не могло осуществлять властные полномочия на всей территории страны, границы которого не были утверждены соглашениями сторон. Аналогичная ситуация сложилась и в Косово, где санкции ЕС против сербов за этнические чистки в течение нескольких лет привели к фактическому поощрению этнических чисток со стороны албанцев по отношению к сербам и в конце концов – объявлению независимости Косово. По сути, само ЕС спровоцировало усиление нестабильности в Югославии. Этнонациональный по своей форме К. ю. представляет собой новый исторический тип конфликта в Европе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве