Автономия личности
самоопределение, понимаемое как форма личности свободы, при которой индивид совершает поступки в соответствии со свободно выбранным им решением.
интегративное качество, характеризующее нормативную значимость достижения целей и ценностей в процессе обучения и воспитания.
между различными морально-ценностными системами, который предполагает глубокий уровень рефлексии и этического...
Так, например, профессиональная этика врачей, педагогов, психологов, юристов и т.д. представляет собой...
образцы конвенциональных нравственных ориентаций, которые с одной стороны опираются на соблюдение всеобщих...
Однако уже в подростковый период, личность начинает активно усваивать конвенциональные нормы, представленные...
Все это детерминирует мощные конфликты между требованиями моральной, конвенциональной и персональной
В статье в качестве одного из основных критериев профессиональной подготовки будущих учителей автор рассматривает этику конвенциональности как способ регуляции целей и ценностей субъектов обучения и воспитания. Ориентация на конвенциональность способствует формированию симметрии профессионально-личностного развития будущего учителя.
Актуальность выбранной темы: проблема развития профессиональноэтической и медико-педагогической деятельности в медицинском вузе, выбор мотивов поведения в конкретной социокультурной профессиональной среде является недостаточно изученной. Процесс личностного развития должен рассматриваться в связи с решением задач профессиональной интеграции и кооперации. Этому феномену соответствует понятие профессиональноэтическая конвенциональность. Цель выпускной квалификационной работы теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплекса психолого-педагогических условий формирования профессионально-этической конвенциональности специалиста. Практическое значение работы и научная обоснованность полученных результатов: с учетом положений системного подхода обоснована и эмпирическим путем проверена структурно-функциональная модель формирования профессионально-этической и медико-педагогической деятельности специалиста, ориентированная на развитие конвенциональности личности как способа са...
самоопределение, понимаемое как форма личности свободы, при которой индивид совершает поступки в соответствии со свободно выбранным им решением.
действующий (активный) субъект (индивидуальный или коллективный); индивид, социальная группа, организация, институт, общность людей, совершающих действия, направленные на других (например, государство является главным политическим актором на поле политики и ведущим социальным актором в обществе).
моральное качество, характеризующее поступки людей с точки зрения возвышенных мотивов, которыми они продиктованы. Оно включает целый ряд более частных положительных качеств (самоотверженность, верность высоким идеалам,мужество, великодушие и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве