Этические нормы и профессиональнаямораль сотрудника ОВД
Определение 2
Профессиональнаямораль... Профессиональнаямораль имеет специфические черты в каждый конкретный период времени, базируется на духовной... Профессиональнаямораль сотрудника ОВД имеет оригинальные черты, а именно характер функционирования любой... Следует отметить, что общая мораль носит рекомендательный характер, а профессиональнаямораль приобретает... Профессиональнаямораль подчеркивает значимость конкретного перечня моральных качеств сотрудника ОВД,
В статье рассматривается процесс возникновения и формирования профессиональной морали как объективный процесс, для которого имеют значение факторы, естественно присущие профессиональной деятельности юриста. Именно профессиональная мораль составляет необходимую основу при переходе к регламентации этой деятельности посредством кодексов профессиональной этики. Профессиональный этический кодекс, становясь нормативным документом, оказывается функциональным в том случае, если его основу составляют ранее сформировавшиеся требования профессиональной морали, прошедшие проверку временем. В то же время в условиях открытости и контроля со стороны общественных институтов кодекс этики сам может стать фактором формирования должной морали в сфере государственной гражданской службы.
Мораль – это область жизни общества и поведения каждого конкретного человека, которая характеризует понятия... Некоторые исследователи говорят о том, что правоохранительная деятельность пронизана моралью насквозь... морали и права
Связь морали и права в рамках деятельность юриста можно наблюдать в следующих аспектах:
мораль... Правовые нормы и мораль реализуются на практике по единому плану;
правоохранитель находится на защите... юристов и сотрудников правоохранительных органов связана с высокими морально-психическими нагрузками;
мораль
В статье обсуждается вопрос о соотношении профессиональной и прикладной этики, а именно вклад, который первая может внести в решение проблем второй. Предполагается, что пути его решения следует искать, отталкиваясь от определения целей и задач данных этик. Различие заключается в том, что в прикладных этиках более обсуждается вопрос о способах достижения ее целей (движение «сверху-вниз» и «снизу вверх»), при согласии по поводу самой цели решения моральных дилемм и проблем в специфических контекстах. В профессиональных этиках проблемой является определение их цели.
лица с нарушениями или серьезными препятствиями физического или психического развития. Термин введен российским проф. Д.Н. Исаевым как гуманистическая альтернатива традиционному термину «неполноценные люди», несущему в себе прямое нарушение этических принципов, запрещающих проведение сегрегации (разделения) людей по любым признакам. Основная этическая проблема связана с неготовностью общества и специалистов – медиков и педагогов – к включению этих людей (детей) в систему общественных связей, к последовательному проведению их адаптации, к созданию условий для их «нормализации»