это социально значимый показатель (мера) его способностей, умений осуществлять свои взаимоотношения с другими людьми – способности и умения воспринимать, понимать, усваивать, передавать содержание мыслей, чувств, стремлений в процессе решения поставленных педагогической деятельностью конкретных задач воспитания и обучения.
Научные статьи на тему «Профессиональная культура общения учителя»
культура и профессиональная компетентность учителя.... Профессиональная компетенция
Изучение профессиональной компетенции учителя потребовало разграничения... Коммуникативная (представлена культуройобщения и педагогическим тактом).... Риторическая (представляется профессиональнойкультурой речи).... Умения учителя при организации обучения и воспитания
В структуре профессиональной компетентности учителя
Необходимость формирования культуры иноязычного общения при подготовке учителей иностранного языка определяется, с одной стороны, значимостью аутентичного речевого поведения в рамках межкультурного общения и комплексным характером коммуникативной компетенции, которая является важным элементом профессионально-педагогической компетентности учителя, с другой. Целью исследования стала разработка и экспериментальная проверка эффективности методической системы упражнений, нацеленных на формирование культуры иноязычного общения будущего педагога. Выявлены три компонента профессиональной коммуникативной компетенции будущего учителя коммуникативный, деятельностный и мотивационный. На этой основе в качестве ведущего методического принципа разработанной системы выделен коммуникативно-когнитивный метод обучения иностранным языкам. Разработанная система включала в себя три группы упражнений: собственно коммуникативные, переводческие, интерактивные и информационные творческие упражнения. В экспер...
самообслуживания и вежливого общения со старшими, приученными прощаться и здороваться, благодарить,... Степень плодотворности общенияучителей и родителей зависит не только от профессиональных знаний педагога... Такого рода отношение часто лишает молодого педагога профессиональной уверенности в сфере семейного воспитания... педагога с детьми на общение педагога с родителями.... Неправильно занятая педагогом позиция в общении с родителями воспитанников зачастую вызывает возникновение
В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры межнационального общения у студентов педагогического вуза. Публикация рассматривает технологию формирования исследуемой культуры на основе комплекса педагогических условий, включающую три этапа: информационноподготовительный, методический, системно-деятельностный. Данная технология разработана с учетом психологических особенностей студенческого возраста, специфики профессиональной подготовки в педагогическом вузе, социокультурных особенностей полиэтнической образовательной среды вуза в Ставропольском крае.
этико-прикладная дисциплина, предметом которой выступает нравственное отношение общества в целом и профессионалов – медиков и биологов в особенности – к Человеку, его жизни, здоровью, смерти и которая ставит перед собой задачу сделать их охрану приоритетным правом каждого человека