Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Продукты-заменители (Substitute products)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

товары, которые имеют идентичные или сходные характеристики с товарами фирмы. Товары-заменители могут быть прямые (из того же материала и с теми же характеристиками) и косвенные (с теми же характеристиками, но из другого материала).

Научные статьи на тему «Продукты-заменители (Substitute products)»

ИНТРОДУКЦИЯ, СВОЙСТВА И ВЫРАЩИВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО РАСТЕНИЕ СТЕВИЯ В УСЛОВИЯХ ФЕРГАНСКОГО ДОЛИНЫ

Впервые это растение было локализовано в Узбекистане в 1996 году учеными Национального университета Узбекистана и Ташкентского государственного аграрного университета. Сегодня в стране расширяются плантации стевии. Например, в Сурхандарьинской области Шурчинского района опытное хозяйство по выращиванию стевии «Оллойорохун» организует и возделывает плантации на площади 7 га. Стевия - уникальный заменитель сахара и лекарственное растение. Сегодня траву стевия широко используют не только при промышленном производстве многих продуктов питания, но и в медицине. Стевия благодаря стеивозидам и другим биологически активным веществам, оказывает анти оксидантное воздействие. Выяснилось, что в Америке произрастает почти 300 видов растения, но только стевия ребаудиана обладает сладким вкусом. Её листья в 10 15 раз слаще обычного сахара. Один гр. листьев стевии эквивалентен 25 гр сахара. Стеивозиды оказывают иммуномодуляторное и противо опухолевое воз действие.This plant was first localized in U...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Возможности предприятия

это то, насколько эффективно и рационально фирма и ее руководство могут распорядиться имеющимися ресурсами в условиях внешней среды. Существенно влияют на выбор стратегии финансовые возможности фирмы и степень зависимости от внешней среды.

🌟 Рекомендуем тебе

Корневые компетенции фирмы

знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot