Компании «Спин-офф»
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
различные новшества, создаваемые на начальных этапах инновационного процесса, как то: изобретения, проекты, опытные образцы, ре цептура, технологические регламенты и т. д.
Понятие интеллектуального продукта и собственности
Туризм развивается стремительно, появляются новые...
Растущая конкуреция порождает необходимость защиты прав авторов - создателей интеллектуального продукта...
Определение 1
Интеллектуальный продукт в туризме - результат творческих усилий человека или группы...
Формы защиты интеллектуального продукта
Существует несколько способов защиты продуктов интеллектуального...
Замечание 1
Используя это право, собственник может самостоятельно использовать интеллектуальный продукт
Рассмотрена природа и особенности процесса формирования, получения и признания в учете интеллектуального продукта в процессе инновационной деятельности предприятия. Ист. 7.
к интеллектуальной и творческой деятельности человека, в результате которой происходит создание благ...
Определение 1
Объектами интеллектуальной собственности являются результаты интеллектуальной деятельности...
Свойства интеллектуальных продуктов как экономических благ
Интеллектуальный продукт призван удовлетворять...
Особенности интеллектуального продукта в качестве экономического блага:
Полезность интеллектуального...
продуктов
Интеллектуальные продукты наравне с общественными балами обладают следующими особенностями
Работа посвящена анализу современного состояния интеллектуальной деятельности по разработке ИТ продуктов в сфере образования на материалах Роспатента.
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
процесс исследования организационной структуры и системы управления на предмет их жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности фирмы, в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности их воздействия на результативность деятельности фирмы.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне