Анализ внешних факторов
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
включает продукцию, изготовленную на базе передового опыта при внедрении новых или усовершенствованных методов производства, реализованных ранее в производственной практике других стран или предприятий и распространяемых путем технологического обмена (беспатентные лицензии, ноу-хау, инжиниринг).
Приняв для себя решение об изменении рынка сбыта или реализуемой продукции, фирма автоматически начинает...
факторами:
Научно-технический уровень производства;
Рыночная стратегия организации;
Темпы обновления продукции...
и прочих форм инновационной деятельности....
от конкуренции уйти с помощью создания новых рыночных ниш;
Возможность нарастить объем производства продукции...
С выбором стратегии связана разработка планов проведения исследований и разработок и прочих форм инновационной
В статье предложена концепция формирования инновационного предприятия и обоснование необходимых условий его функционирования. Доказано, что устойчивое развитие предприятия реализуется за счёт непрерывного инновационного процесса по технологическим системам в условиях инновационного менеджмента. Рассмотрены методы, механизмы и инструменты проектирования инновационных процессов. Инновационный процесс в каждой технологической системе должен быть реализован на основе снижения материальных и (или) прочих затрат и (или) увеличения объёма реализации за счёт освоения инноваций, обеспечивающих повышение стабильности потребительских свойств продукции. В статье обоснован алгоритм формирования и инструментарий оценки нематериального актива, определяющего конкурентные преимущества продукции или передела в технологической системе.
вложениях в производство новой продукции или услуг, в разработку новых технологий по причине возможного...
Такими факторами считаются следующие: законодательство, географические условия, устои общества и прочее...
и оказания услуг компанией)
Производство новой продукции на несовершенном оборудовании
Создание новой...
продукции или услуг при помощи новых технологий, которые не были использованы компанией ранее....
данными, который может включать: правовые, организационные, финансовые, административные, социальные и прочие
Статья посвящена идентификации и критическому анализу ключевых этапов стратегического планирования сбыта инновационной продукции. Рассмотрена взаимосвязь планирования сбыта c прочими элементами маркетингового комплекса, исследована специфика применения различных инструментов продвижения в рамках матрицы «товар-рынок», а также определены основные направления влияния мероприятий по планированию сбыта на эффективность проекта по созданию и реализации инновационной продукции.
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
финансовый результат проекта из различных источников образования или cash in flow (CIF').
система ориентирующих базисных представлений, описывающих назначение инновации, ее место в системе организации, в системе рынка.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне