Технология преподавания грамматики иностранного языка
Определение 1
Грамматика языка – это раздел... отдельности ни одно из них не может быть эффективно применено в современных условиях реализации учебного процесса... Все грамматические структуры, которые были усвоены в процессе коммуникации необходимо довести до автоматизма... Он предполагает разделение языка на лексику, грамматику и фонетику.... с родным языком;
Отдельное изучение активной и пассивной грамматики иностранного языка.
Обучая дошкольников английскому языку, невозможно игнорировать грамматический аспект. Процесс работы с грамматическим материалом, его тренировка строятся в зависимости от многих факторов, и в особенности от той позиции, которой придерживается учитель в преподавании грамматики. В современной методике раннего обучения выделяется несколько этапов формирования первичного грамматического умения. Однако этап ознакомления с грамматическим материалом является особенно важным, определяющим дальнейший успех. Такие приемы, как сказка, легенда, прием персонификации, образно-символический прием, grammar chants, и в особенности прием «проблемная история» помогут преподавателю эффективно построить процесс работы над грамматикой и сформировать уже на раннем этапе первичные грамматические умения. Библиогр. 13.
В процессе языкового обучения язык выступает в метаописательной функции, так как становится не только... Например: лексико-грамматический класс (часть речи), грамматическая категория, грамматическое значение... грамматики.... с использованием когнитивных приемов, способствующих актуализации мыслительных процессов при изучении... Когнитивная модель обучения грамматике является эффективной при обращении к основам процессов анализа
Введение. В статье изучаются существующие методы обучения грамматике и формирования грамматического навыка, делается вывод о том, что ни один из существующих методов не отвечает потребностям русскоговорящих обучаемых в процессе овладения иноязычным говорением. Материалы и методы. Основным методом является анализ научной литературы по проблеме обучения грамматике, формирования грамматического навыка и коммуникативной теории обучения иноязычному общению. Кроме того, использовались диагностические методики. Результаты. Обоснована необходимость создания новой методики именно для русскоязычных обучающихся. Разработана собственная комбинированная методика, сочетающая два подхода к обучению грамматике: коммуникативный и грамматико-переводной. Проведен эксперимент, доказывающий эффективность разработанной методики. Обсуждение. Подчеркивается, что эффективность разработанной методики обусловливается учетом когнитивных особенностей русскоязычных обучаемых. Заключение. Делается вывод, что разр...
придаточное предложение, в котором указывается «на следствие, вытекающее из высказывания главного предложения, а также на делаемый из него вывод или заключение и обычно присоединяется к главному предложению при помощи союза так что.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут