Анализ ретроспективный
метод изучения сложившихся в прошлом тенденций технического, социального, экономического развития объекта для формирования стратегии его развития.
эта стратегия часто используется крупными предприятиями в отношении мелких фирм, работающих над перспективными проектами и осуществивших стартовый этап работ.
компании-продавцу при расчетах за реализованные товары, работы, услуги;
вложения компании в имущество...
, носящих своей целью получение дохода от участия в деятельности другой компании....
Первоначальная стоимость определяется в зависимости от порядка приобретения или поступления вложений....
Финансовые вложения, приобретенные за плату, оцениваются на основе фактических затрат предприятия на...
их приобретение, за минусом НДС и других возмещаемых налогов.
В статье отмечается, что в настоящее время многие отечественные компании стремятся обрести публичный статус. Один из самых популярных путей первоначальные публичные предложения акций (initial public offerings, IPO). Однако для ряда компаний может стать актуальным другой путь обратные поглощения (reverse merger, RM). В статье отмечается популярность RM и IPO, определена суть сделок RM и их типы, рассмотрены основные виды компаний-оболочек, проведено сравнение RM и IPO. Сделан вывод о том, каким компаниям целесообразно проводить RM.
Основные формы мэрджера
Мэрджер реализуется в трех основных формах:
Приобретение имущества компании...
Приобретение контрольного пакета акций компании, которая поглощается, что предоставляет «поглотителю»...
Приобретение компании, которая располагает технологическими возможностями, квалифицированными кадрами...
Приобретение инновации....
Гораздо выгоднее оказывается приобретение инновационной компании, которая уже располагает тем или иным
Статья посвящена анализу допустимого ценового диапазона фирм с серьезными финансовыми проблемами или близких к банкротству. Автор показывает, что применение симбиоза элементов теории реальных опционов и сравнительного анализа стоимости позволяет провести экспресс-анализ стоимости проблемной компании в лаконичной форме и с минимальными трудозатратами.
метод изучения сложившихся в прошлом тенденций технического, социального, экономического развития объекта для формирования стратегии его развития.
одно из важнейших направлений деятельности инновационных компаний. Коммерческим компаниям нет смысла вкладывать средства в НИОКР, если конечный результат разработок себя не окупит.
товар, продаваемый с убытком ради привлечения дополнительного количества покупателей в расчете на продажу других, более дорогих товаров.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне