Адвокатская этика
совокупность этических правил, которыми адвокат руководствуется в ходе осуществления своей профессиональной деятельности.
(буквально – не причинение вреда). Врачи и медикиисследователи должны избегать причинения вреда пациентам и объектам исследования и исходить из следующих требований:1) то, что они намериваются сделать, не должно быть безнравственным и не должно быть злом;2) благая цель не должна оправдывать любые средства;3) побочный эффект не должен быть специальной целью, а только тем, с чем приходится мириться;4) предполагаемое благо не должно перевешивать риск.
Один из основных принципов отца медицины, которому и сегодня учат в медицинских университетах, звучал...
так: «Noli nocere», или «не навреди»....
Одна из важнейших частей сборника – «Клятва» – посвящена принципам, которыми должен руководствоваться...
Долг перед учителями, коллегами и учениками
Принцип «не навреди»
Отрицание эвтаназии и абортов
Отказ
Принцип «Не навреди»
Биоэтика тесно связана с медицинской этикой, поэтому принципы биоэтики совпадают...
Такими принципами являются:
«делай благо»
«не навреди»
-принцип уважения автономии личности
принцип...
справедливости
Принцип "не навреди" связан с именем Гиппократа, который в своих работах изложил моральные...
Замечание 1
Таким образом, принцип «не навреди» предполагает, что в ходе общения с пациентом врач...
справедливости и руководствоваться принципом «не навреди».
Цель статьи призыв к взаимодействию между врачом и пациентом для повышения качества работы в сфере здравоохранения. Задача описание принципов обеспечения блага в зависимости от ситуации. Практическое применение: любое взаимодействие между людьми в сфере здравоохранения.
совокупность этических правил, которыми адвокат руководствуется в ходе осуществления своей профессиональной деятельности.
норма педагогической морали, определяющая характер взаимоотношений «педагог - учащийся»: с одной стороны, доверие воспитанника основано на убеждении в правоте педагога и свидетельствует о высоком профессионализме и нравственных качествах педагога, с друго й - доверие педагога апеллирует к лучшим качествам воспитуемого и стимулирует его самосовершенствование.
это основные понятия этики, отражающие наиболее существенные стороны морали и составляющие теоретический аппарат педагогической этики.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве