Анализ плана маркетинга
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
предполагает необходимость внесения соответствующих корректив в расчёты, связанные с оценкой бизнеса, в случае появления новых статистических данных по рассматриваемому объекту.
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
промежуток времени между датой ввода в действие и датой наблюдения.
износ, устранение которого физически возможно и экономически оправдано.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве