Активность ресурсная
количественная оценка активности субъекта (агента), показывающая, какую часть подконтрольных агенту ресурсов он направляет (использует) на изменение своей ситуации.
дополнительные материалы/ документы, которые не могут быть внесены в основную форму заявки, однако требуются/ рекомендуются организацией, объявившей конкурс.
сбалансированности и технологических возможностей, нормативно-правового регулирования, рыночного спроса и предложения...
должна отвечать требованиям достаточности, достоверности и своевременности использования участниками проектного...
Данный программный комплекс содержит интуитивные инструменты, обеспечивающие руководителей и участников проектных...
тесную интеграцию, открытую архитектуру и широкие возможности организации обмена сведениями с иными приложениями...
наличии единого хранилища данных проектов и обеспечении доступа к ним посредством использования различных приложений
Выдвинуты три гипотезы в плане реализации принципа В.М. Глушкова о типовости проектных решений. Определены признаки отнесения приложения к типовым на основе классификации сущностей средств идеализированного проектирования по степени сложности, предложенной Р.Л. Акоффом. На основе гипотез сформулированы выводы, определяющие актуальность типизации в условиях широкого использования облачных технологий.
Проектная деятельность школьников
Определение 1
Проектная деятельность учащихся школы – это познавательная...
Организация проектной деятельности
При организации проектной деятельности педагог должен учесть ряд следующих...
Следующая глава – поисковая, в которой должен быть разработан банк идей и предложений, направленных на...
основную часть работы, размещаются в приложениях....
Каждое приложение нужно располагать на отдельном листе с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение
Статья посвящена проблеме актуализации содержания общего образования. За основу взяты идеи конвергентного образования. Автор проецирует указанные идеи на подходы к разработке основных общеобразовательных программ и показывает, как можно оценить потенциал конвергентности таких программ. Конкретизированы понятия интеграции и конвергенции, приведены аргументы актуальности конвергентного подхода. Предложенные в статье решения соотнесены с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Акцент сделан на требованиях к метапредметным результатам и организации индивидуальной проектной деятельности учащихся. В приложении к статье дан словарик терминов для разработчиков программ.
количественная оценка активности субъекта (агента), показывающая, какую часть подконтрольных агенту ресурсов он направляет (использует) на изменение своей ситуации.
количественная оценка результата активности экономического агента в социально-экономическом пространстве (СЭП), показывающая, насколько его ресурсная активность влияет на условия функционирования агента.
сумма всех составляющих бюджета, установленных для работ, выполняемых в рамках проекта, элемента иерархической структуры работ или плановой операции.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне