Метод роялти
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
тип итогового исследования для получения доказательства причинно-следственных связей.
Каузальные цели маркетингового исследования рынка
Определение 3
Каузальное или причинно-следственное...
исследование – это маркетинговое исследование, проводимое с целью проверки выдвинутых гипотез о причинно-следственных...
Причинно-следственная (каузальная) связь – это ситуация, при которой, если наступление события Х увеличивает...
вероятность наступления события У, то между ними существует причинно-следственная связь....
причинно-следственных отношений.
Причинно-следственные отношения рассматриваются под новым ракурсом. В статье затрагивается тема продолженной синтаксической формы с семантикой причины. Изучение продолженной синтаксической формы с семантикой причины предполагает рассмотрение синтаксических единиц, выражающих причинно-следственные отношения, реализуемые в сложноподчиненных, сложносочиненных и осложненных простых предложениях, а также в цепочке предложений. В статье ставится задача изучить возможности применения теории ментальных пространств для анализа продолженной синтаксической формы с семантикой причины. Под ментальным пространством понимается когнитивный фон, предшествующий речевому акту и способствующий созданию ментального бленда. Особое внимание обращается на составляющие бленда: пространство базы, перспективы, события и фокуса. Кроме того, на примерах, взятых из англоязычного художественного произведения, рассматриваются особенности выражения причинно-следственных отношений. Интегративность анализа позволяет ...
Причинно-следственные связи могут быть нескольких порядков....
Но существуют и более сложные формы причинно-следственных связей....
экономики и политики, социальной и политической отраслей и т.д., в ситуации определенного дефицита исследований...
общей причинно-следственной цепи сфер....
Формулы причинно-следственных связей
Полные линейные формулы причинно-следственных связей
1→2,3,4 –
Статья посвящена исследованию выявления причинно-следственных связей между курсами акций и лидеров фондового рынка с помощью теста Грэнджера. Актуальность темы обусловлена потребностью в прикладном научно-экономическом инструментарии при операциях на фондовом рынке. Достоверность полученных результатов подтверждается экспериментальными расчетами на реальной рыночной информации, которые представлены в табличном виде.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве