органов государственной власти и средств массовой информации относятся следующие формы:
во-первых, пресс-клуб... ;
во-вторых, пресс-центр;
в-третьих, горячая телефонная линия;
в-четвертых, обмен информационными... Пресс-релизы в соответствии с информационным поводом классифицируются на следующие виды:
во-первых,... Новость, о которой информирует пресс-релиз, должна быть в первую очередь интересна аудитории.... Успешность пресс-релиза напрямую зависит от наличия отклика на него от аудитории.
Проанализирована специфика работы пресс-службы современного футбольного клуба, содержание которой уплотняется в связи с ростом интереса к футболу в контексте проведения чемпионата мира по футболу в России в 2018 г. Задачи современной пресс-службы футбольного клуба зачастую выходят за пределы взаимодействия со средствами массовой информации: могут предполагать работу с болельщиками, осуществление маркетинговых коммуникаций, разработку сувенирной продукции и т. д. В связи с тем, что в большинстве футбольных клубов отсутствуют такие специалисты, как бренд-менеджеры, маркетологи, PR-специалисты, все их функции, направленные на связи с общественностью, рекламу и продвижение бренда, возлагаются на пресс-службу. Спортивные пресс-службы, как правило, ограничены человеческими ресурсами, и целый ряд совершенно различных функций может выполнять один человек. Представлена структура пресс-службы футбольного клуба, охарактеризованы типы информационных материалов, которые разрабатываются пресс-слу...
Жанр-пресс релиза: понятие и особенности
Ведущий жанр в PR-коммуникации – пресс-релиз.... Происхождение пресс-релиза как жанра определят его коммуникативную прагматику и сегодня, поскольку пресс-релиз... В PR-коммуникации пресс-релиз предстает как жанр, отличающийся оперативностью информирования прессы о... Например, пресс-релизами спортивных клубов интересуются преимущественно болельщики, а пресс-релизы библиотек... Например, для пресс-релиза спортивного клуба к ним будут относиться знания о составе команд, их месте
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.