Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
профессиональное объединение журналистов, регулярно устраивающее встречи с популярными политиками, бизнесменами, деятелями культуры.
органов государственной власти и средств массовой информации относятся следующие формы:
во-первых, пресс-клуб...
;
во-вторых, пресс-центр;
в-третьих, горячая телефонная линия;
в-четвертых, обмен информационными...
Пресс-релизы в соответствии с информационным поводом классифицируются на следующие виды:
во-первых,...
Новость, о которой информирует пресс-релиз, должна быть в первую очередь интересна аудитории....
Успешность пресс-релиза напрямую зависит от наличия отклика на него от аудитории.
Проанализирована специфика работы пресс-службы современного футбольного клуба, содержание которой уплотняется в связи с ростом интереса к футболу в контексте проведения чемпионата мира по футболу в России в 2018 г. Задачи современной пресс-службы футбольного клуба зачастую выходят за пределы взаимодействия со средствами массовой информации: могут предполагать работу с болельщиками, осуществление маркетинговых коммуникаций, разработку сувенирной продукции и т. д. В связи с тем, что в большинстве футбольных клубов отсутствуют такие специалисты, как бренд-менеджеры, маркетологи, PR-специалисты, все их функции, направленные на связи с общественностью, рекламу и продвижение бренда, возлагаются на пресс-службу. Спортивные пресс-службы, как правило, ограничены человеческими ресурсами, и целый ряд совершенно различных функций может выполнять один человек. Представлена структура пресс-службы футбольного клуба, охарактеризованы типы информационных материалов, которые разрабатываются пресс-слу...
Жанр-пресс релиза: понятие и особенности
Ведущий жанр в PR-коммуникации – пресс-релиз....
Происхождение пресс-релиза как жанра определят его коммуникативную прагматику и сегодня, поскольку пресс-релиз...
В PR-коммуникации пресс-релиз предстает как жанр, отличающийся оперативностью информирования прессы о...
Например, пресс-релизами спортивных клубов интересуются преимущественно болельщики, а пресс-релизы библиотек...
Например, для пресс-релиза спортивного клуба к ним будут относиться знания о составе команд, их месте
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве