Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
контроль и анализ выходящих в СМИ материалов.
отдела рекламы специализируются на конкретном рынке или потребителях;
На основе вида рекламы – реклама в прессе...
конкурентной, информационной, индустриальной среды, системный анализ работы организации, тематический пресс-клиппинг...
Основная задача пресс-службы – информационное освещение работы организации путем налаживания эффективного...
В рамках первой части пресс-служба предоставляет информацию о работе организации в СМИ....
PR-подразделение может быть организовано как пресс-центр, пресс-служба, PR-отдел, информационный центр
Исследование информационного поля, сформировавшегося в средствах массовой информации вокруг той или иной отрасли, является важной частью анализа внешней среды предприятия при формировании долгосрочной маркетинговой стратегии. Оно позволяет ответить на вопрос об отношении к продукту и игрокам рынка со стороны стейкхолдеров и широкой общественности, и на основе данной информации спрогнозировать часть будущих возможностей и рисков на макроэкономическом уровне. В данной статье рассмотрен один из способов изучения информационного поля. Научным инструментарием стала авторская методика исследования информационного поля, контент-анализ в формате пресс-клиппинга, реализованный на примере пивоваренной отрасли (период: с 1 января 2012 по 3 июля 2015 годов). В результате этого удалось определить ключевых стейкхолдеров, формирующих информационное поле вокруг отрасли, общую тональность информации, построить линейный тренд, отражающий предполагаемые изменения исследуемого объекта в будущем. Были в...
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве