Один из них руководит группой культурных связей со страной пребывания, другой руководит пресс-группой...
Иначе его называют пресс-атташе посольства....
Атташе осуществляет руководство группой, которая занимается вопросами дипломатического протокола....
Особое внимание в работе посольства отводится интервью, пресс-конференциям и публичным выступлениям посла...
, советников и пресс-атташе.
Статья от экспертов
Данная публикация дополняет картину активности иностранных дипломатических миссий в СССР во время подготовки и в ходе Второй мировой войны. Пресса страны пребывания традиционно входит в перечень открытых источников, с которыми работают посольства. Анализ выписываемой советской периодической и отраслевой печати иностранными послами и военными атташе в СССР в 1939 г. позволяет определить круг интересов иностранных государств. Автор выделяет четыре основные технологии иностранных дипломатов по работе с источниками: работа с изданиями со всей территории Советского Союза, выбор одного-двух ключевых направлений, нацеленность на источники только из крупнейших городов, анализ публикаций из приграничных регионов Советского Союза. Автор показывает, что выбор конкретного города определялся несколькими условиями (значимость в промышленном и сырьевом потенциале Советского Союза; близость к границе; особенности этнического состава и т.д.).
, военно-воздушные атташе....
В некоторых случаях назначаются атташе по делам религии....
Пресс-атташе или атташе по делам печати....
По факту в роли пресс-атташе может выступать любой дипломатический работник, имеющий достаточный опыт...
Существует и ранг почетных атташе.
Статья от экспертов
Проанализирована специфика работы пресс-службы современного футбольного клуба, содержание которой уплотняется в связи с ростом интереса к футболу в контексте проведения чемпионата мира по футболу в России в 2018 г. Задачи современной пресс-службы футбольного клуба зачастую выходят за пределы взаимодействия со средствами массовой информации: могут предполагать работу с болельщиками, осуществление маркетинговых коммуникаций, разработку сувенирной продукции и т. д. В связи с тем, что в большинстве футбольных клубов отсутствуют такие специалисты, как бренд-менеджеры, маркетологи, PR-специалисты, все их функции, направленные на связи с общественностью, рекламу и продвижение бренда, возлагаются на пресс-службу. Спортивные пресс-службы, как правило, ограничены человеческими ресурсами, и целый ряд совершенно различных функций может выполнять один человек. Представлена структура пресс-службы футбольного клуба, охарактеризованы типы информационных материалов, которые разрабатываются пресс-слу...