Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
элемент системы контроля рекламной деятельности. Осуществляется в форме рекламных исследований, целью которых является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) до момента их широкомасштабной практической реализации.
Основными методы считаются: предтестирование и посттестирование....
Предтестирование - это оценка эффективности отдельных элементов рекламного сообщения до проведения новой...
К методам предтестирования относятся фокус-группы, метод сравнения в парах и т.д.
Таким образом, речь идет как о предтестировании, так и о посттестировании....
Основной задачей предтестирования выступает оценка реакции потребителей на альтернативный рекламные сообщения
приспособление, приспосабливание.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве