Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Предтестирование

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

элемент системы контроля рекламной деятельности. Осуществляется в форме рекламных исследований, целью которых является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) до момента их широкомасштабной практической реализации.

Научные статьи на тему «Предтестирование»

Методы оценки эффективности рекламы

Основными методы считаются: предтестирование и посттестирование....
Предтестирование - это оценка эффективности отдельных элементов рекламного сообщения до проведения новой...
К методам предтестирования относятся фокус-группы, метод сравнения в парах и т.д.

Статья от экспертов

Планирование и оценка эффективности рекламной кампании

Таким образом, речь идет как о предтестировании, так и о посттестировании....
Основной задачей предтестирования выступает оценка реакции потребителей на альтернативный рекламные сообщения

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккомодáция

приспособление, приспосабливание.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Брандмáуэр

глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot