АIDA
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
риск, возникающий при любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными и финансовыми операциями, коммерцией, осуществлением социальноэкономических и научно-технических проектов.
Сущность предпринимательского риска
Определение 1
Предпринимательский риск представляет собой...
Таким образом, риск – неотъемлемый компонент предпринимательской деятельности....
Классификация предпринимательских рисков
Предпринимательские риски можно подразделить на следующие виды...
Особенности управления предпринимательскими рисками
Общий концептуальный подход к управлению предпринимательскими...
влияния факторов риска на результаты предпринимательской деятельности
перевод, передача риска (посредством
В статье обобщены сущность понятий «риск», «предпринимательский риск», охарактеризованы классификацию рисков в экономической теории и в условиях рыночной экономики, выделены разновидности рисков в предпринимательской деятельности. А также факторы их влияния на сферу услуг. Предпринимательство самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Классификация методов оценки предпринимательского риска
Любую предпринимательскую деятельность, обычно...
Замечание 1
Принято выделять следующие группы методов оценки предпринимательского риска:
статистический...
зону допустимого риска - область, где конкретный вид предпринимательской деятельности экономически целесообразен...
риска....
Сегодня методы оценки предпринимательского риска являются наиболее эффективным инструментом по борьбе
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
это хозяйственная предпринимательская деятельность юридических и физических лиц в области международного обмена товарами, услугами, перемещения материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсов.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне