Абзац
часть письменного связного текста, состоящая из одного или нескольких предложений и характеризующаяся единством содержания.
синтаксическая конструкция, построенная по образцу простого предложения, выполняющая функцию вводного слова.
Местоположение вводных слов, обращений в предложении
Вводные слова являются такой частью высказывания...
их семантическая нагрузка нетождественна и зависит от места вводного элемента....
Так, располагаясь перед каким-то словом в предложении, вводные слова способны усилить его семантику,...
Таким образом, вводные компоненты могут свободно размещаться в предложении, если они относятся ко всему...
Не входя в структуру предложения, как и вводное слово, оно позволяет привлечь внимание адресата и выполняет
В статье рассматривается проблема омонимии вводных конструкций и определенно-личных предложений и предлагается алгоритм для её решения. В работе исследуется функционирование следующих единиц: представляешь(-те), представь(-те), слушай(-те), послушай(-те), видишь(-те) (ли), понимаешь(-те) и другие. Предложенные критерии для различения таких грамматических омонимов, как контактоустанавливающие вводные слова и полнозначные глаголы, основаны на синтаксическом анализе конструкций и семантическом анализе рассматриваемых единиц. В качестве этих критериев выделяется позиция анализируемых элементов в предложении (пре-, интери постпозиция относительно всей пропозиции), их валентные связи (в том числе возможность присоединения придаточной части), а также степень десемантизированности глагольного компонента (чем выше степень десемантизации, тем более слово тяготеет к классу вводно-модальных единиц). Автор обращает внимание и на некоторые частные случаи, связанные с каждым рассматриваемым компон...
Дидактические трудности разграничения вводных слов и членов предложения в заданиях ЕГЭ по русскому языку...
Дидактические трудности в разграничении вводных конструкций и омонимичных им членов предложения обусловлены...
, союзов и проч., которые не являются вводными и входят в грамматическую структуру предложения....
Сформировать навык подбора синонимов к членам предложения или вводным словам....
, можно помочь учащимся преодолеть дидактические трудности разграничения вводных слов и членов предложения
Статья посвящена исследованию ряда актуальных вопросов при обучении практическому курсу перевода. В процессе преподавания педагог, как правило, сталкивается с различного рода трудностями. Результаты проведенного анализа свидетельствуют о том, что в пропедевтическом практическом курсе перевода в первую очередь должны быть освещены вопросы, касающиеся перевода целостного предложения, ввиду того, что только через предложение, как центральную единицу синтаксиса, осуществляется выход всех остальных единиц в сферу коммуникации. Автор описывает поэтапность работы, которая, с его точки зрения, будет способствовать более последовательному введению студентов в курс перевода. Результаты исследования могут быть полезны студентам, магистрантам и аспирантам, интересующимся вопросами методики перевода, а также преподавателям практического курса перевода.
часть письменного связного текста, состоящая из одного или нескольких предложений и характеризующаяся единством содержания.
глагол, обозначающий действие, направленное на объект данного действия.
сложное предложение, построенное по свободной модели, т.е. «включает в свой состав минимум структурных элементов, необходимый для выражения данного грамматического значения, причем все эти элементы прямо мотивированы грамматическим значением.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве