Аксиальная кулачковая муфта
осевая компенсирующая муфта, которая компенсирует осевые смещения соединяемых валов за счет осевой подвижности кулачков относительно друг друга.
точка пересечения теоретического профиля зуба с предельной линией его теоретической поверхности.
При исследовании рабочего зацепления звеньев цепи с зубьями звездочек будем рассматривать три группы задач, причем в первую группу объединяем геометрические задачи, во вторую кинетостатические и в третью кинематические. При решении задач первой группы выявляем следующие: геометрические формы расположения звеньев (шарниров) цепи на зубьях звездочек-полумуфт; геометрические параметры зацепления (радиус кривизны и угол профиля в точке контакта шарнира с зубом) при заданном профиле зубьев и известном соотношении между и ( шаг цепи; шаг звездочки); предельное значение увеличения шага цепи вследствие износа при известных числе и профиле зубьев. При решении задач второй группы устанавливаем закон распределения нагрузки между шарнирами цепи и зубьями звездочек-полумуфт. Решение задач третьей группы проводим в целях выбора оптимальных параметров профиля зубьев. сi Pz P ci P z P
Предложены алгоритмы точного расчета номинальных и предельных значений па-раметров граничной точки и точек начала модификации торцового профиля головок зубьев как прямой линией, так и дугой окружности. Предложенные формулы позволяют уточнить картину зубчатого зацепления и повысить качество передачи.
осевая компенсирующая муфта, которая компенсирует осевые смещения соединяемых валов за счет осевой подвижности кулачков относительно друг друга.
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
угол между образующими в продольном сечении конуса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве