Барьер коммуникации
помехи, препятствующие контакту между коммуникатором и реципиентом. По характеру помех барьеры коммуникации разделяют на технические, психофизические, психические, семантические, социальные и культурные.
согласно идеям одной из школ в философии социальных наук, социальное поведение следует понимать как поведение, следующее правилам, а не вызываемое теми или иными причинами. Наиболее известным представителем этой позиции является П. Уинч (Winch, 1958). Он утверждает, что человеческое поведение является внутренне осмысленным, и что невозможно понять, каким образом люди наделяют смыслом свои действия, если исходить из принципа причинности. Наделение смыслом — это функция следования правилам, которые по природе своей социальны, поскольку единственным способом определения верности или ошибочности приписывания того или иного смысла является обращение к тому, как правилам следуют другие индивиды. Таким образом, согласно Уинчу, связи между действиями являются не причинными, а концептуальными, следовательно, то, на что указывают деятели, объясняя свои действия, нельзя считать их причиной.
Понятие авторского права и смежных прав
Авторское право включено в состав четырех институтов права,...
В эту отрасль наряду с авторским правом также включены:
смежные права;
патентное право;
средства индивидуализации...
Субъективная сторона авторского права представлена личными неимущественными и имущественными правами,...
Замечание 1
Регулирует смежные права тот же закон, что и авторское право и объединяет их в один институт...
под названием «авторское право».
Освещаются социально-политические воззрения видного консерватора второй половины XIX века К. П. Победоносцева. Показано их значение для формирования мировоззренческих ориентиров, отличительных для российского общества. Оспаривается утверждение о сугубо реакционном характере взглядов К. П. Победоносцева.Highlights the socio-political views of prominent conservative in the second half of the XIX century by K. P. Pobedonostsev. Showing their importance for the formation of ideological landmarks, distinctive for the Russian society. The contested assertion of a purely reactionary nature of the views of K. P. Pobedonostsev.
Понятие и формы права
Проблемы права имеют практически такую же глубокую историю, как и проблемы власти...
Такое право принято обозначать как естественное....
Диалектика права и власти
Власть и право представляют собой две взаимосвязанные категории....
С другой стороны, власть «враждебна» праву....
заставляя ее саму следовать праву.
Научный руководитель: Тепаева А.И. Термин "эвтаназия" ввел в XVII веке английский философ Фрэнсис Бэкон для обозначения легкой безболезненной смерти, то есть спокойной смерти без мучений и страданий. Буквально термин "эвтаназия" (от греч. euthanasia, eu – хорошо, thanatos – смерть) переводится как "благоумирание". Эвтаназия – намеренное ускорение наступления смерти неизлечимого больного с целью прекращения его страданий.Эвтаназия делится на 2 типа: 1) активную (позитивную) эвтаназию намеренное осуществление определенных действий по ускорению смерти страдающего безнадежно больного ("метод наполненного шприца": передозировка снотворного, смертельная инъекция); пассивную (негативную) намеренное прекращение мер по поддержанию и продлению жизни ("метод отложенного шприца"). Для каждого человека больно и невыносимо видеть, как страдают умирающие, особенно если больные являются родственниками. Современный человек разучился переносить боль стоически, ...
помехи, препятствующие контакту между коммуникатором и реципиентом. По характеру помех барьеры коммуникации разделяют на технические, психофизические, психические, семантические, социальные и культурные.
анализ данных различных социологических исследований с целью решения собственных исследовательских задач, т.е. использование «чужих» исследований в собственных научно-исследовательских целях.
идея об ответственности всей социальной или этнической группы за преступления ее отдельных представителей. Принцип коллективной ответственности неоднократно применялся в тоталитарных государствах и приводил к массовым репрессиям против невинных людей. В то же время философская мысль ХХ века неоднократно поднимала вопрос о моральной ответственности всего народа за злодеяния, совершенные его политическими лидерами или частью населения страны. На этот мучительный и неоднозначный вопрос не было найдено единого ответа.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне