Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Позиционные товары

Предмет Социология
Разместил 🤓 regina-vorobeva-1972
👍 Проверено Автор24

товары и услуги, привлекательность которых связана с тем фактом, что они редки из-за своей высокой цены или культового статуса. Примерами могут быть автомобили марки «Роллс-Ройс», мебель ручной работы или старинный китайский фарфор. Парадокс, свя занный с приобретением таких товаров, заключается в том, что чем больше людей их покупает, тем менее привлекательными они становятся.

Научные статьи на тему «Позиционные товары»

Обучение биржевой торговле

Маклер должен трижды назвать цену биржевого товара....
При появлении нового биржевого товара маклер начинает новый отчет....
товар....
Происходит это по причине возможного колебания цены на предлагаемый товар. Скальперы....
Позиционные трейдеры. Совершают среднее количество сделок за определенное время.

Статья от экспертов

МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ПРИНЦИПА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА ПУТЕМ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ ГЛАЗИРОВАННЫХ СЫРКОВ «Б.Ю.АЛЕКСАНДРОВ»)

Рассматривается деятельность организации ООО «РостАгроКомплекс» на рынке глазированных сырков (под брендом «Б.Ю.Александров»). Проводится сегментация рынка, выявляется целевой сегмент. Осуществляется сравнительный анализ товаров-конкурентов с помощью инструментов позиционного анализа: матрицы искомых выгод товара, сравнения характеристик товаров-конкурентов и представления на карте восприятия. Выявлено положение товара ООО «РостАгроКомплекс» на рынке глазированных сырков и предложен принцип позиционирования.

Научный журнал

Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия

, воображении целевой аудитории, который позволяет как можно более выгодно отличать товар фирмы от товаров...
от товаров фирм-конкурентов....
Понятие карты восприятия и ее анализ Карты восприятия или позиционные карты представляют собой один из...
восприятия; перенос на позиционную карту свойств «идеального товара» и конкурирующих марок....
Анализируя позиционную карту и особенности ее построения, справедливо говорить о том, что в основе ее

Статья от экспертов

Зарубежный опыт формирования стратегии развития ассортиментной политики предприятий молокоперерабатывающей промышленности

Рассмотрена ассортиментная политика двух крупнейших молокоперерабатываю-щих предприятий России и Новой Зеландии. Обозначена актуальность проводимого исследования. Проведен сравнительный анализ сырьевой базы Российской Федерации по регионам, выделены лидеры, отражен как общий, так и частный тоннаж полученного сырого молока. Также отражено количество переработанного молока, выделены лидеры в России. Рассмотрен позиционно ассортиментный ряд предприятий, обоснованы направления развития для российской отрасли и целесообразность увеличения категорий товаров, выпускаемой переработчиками молока. Произведена взвешенная оценка состояния ассортиментной матрицы двух ведущих молокоперерабатывающих предприятий. Создана сравнительная таблица, отражающая ассортиментную политику компаний. Также, рассмотрена политика субсидирования на рынках СНГ, в частности, Республики Казахстан. Приведены рекомендации и сделаны соответствующие выводы о целесообразности расширения ассортиментной политики и присутств...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социология»

Понятие «Общество пайщиков»

данный термин использовался «новыми лейбористами» в рамках недавней политической дискуссии в Британии для обозначения общества, которое не страдает ни от бед абсолютно свободной рыночной экономики, ни от пороков, свойственных бюрократическому социализму. Первая порождает неравенство, тогда как последний ограничивает свободу. Решение заключается в создании общества, признающего интересы, права и обязанности всего населения и каждой группы, имеющей свою «долю» в этом обществе. Необходимо добиться того, чтобы основные институты, несмотря на сохранение свободной рыночной экономики, снизили издержки свободного рынка, выпадающие на долю индивида.

🌟 Рекомендуем тебе

Индустриальный конфликт

отношения между владельцами предприятий и менеджерами, с одной стороны, и рабочими — с другой, часто являются отношениями конфликта. Термин «индустриальный конфликт» относится как к возможным формам конфликта, так и к его источникам. По общему мнению индустриальных социологов, формы конфликта разнообразны и включают абсентеизм (невыход на работу), саботаж, ограничение производительности и отказ от сотрудничества, которые могут возникать как на индивидуальной, так и на коллективной основе, а также коллективное соглашение и забастовки, представляющие собой исключительно коллективные проявления конфликта. Источники конфликта объясняются различным, часто противоположным образом. Согласно положениям человеческих отношений школы, конфликт возникает тогда, когда индустрия не в состоянии содействовать интеграции рабочих в некую общность, оказывающую социальную поддержку, таким образом, конфликт между менеджерами и рабочими не является неизбежным. Согласно другим подходам, конфликт неизбежен. Р. Дарендорф (Dahrendorf, 1959) утверждал, что всегда будет существовать конфликт между теми, кто обладает властью (authority), и теми, у кого ее нет. Многие последователи Вебера связывают индустриальный конфликт со столкновением экономических интересов в отношениях найма, поскольку рабочие и менеджеры имеют различные интересы касательно заработка и затрачиваемых усилий. Марксисты также придерживаются экономического объяснения существования конфликта, полагая, что найм при капитализме по природе своей сопряжен с эксплуатацией и вызывает противостояние менеджмента и труда. При объяснении источников конфликта приоритет в последние годы принадлежит именно экономическим подходам. Выдвигаемые объяснения индустриального конфликта отражают альтернативные модели фирмы и системы найма. Школа «человеческих отношений» использует унитарную модель фирмы как однородной общности с общими интересами и ценностями и значительным потенциалом гармонии. Марксистский подход основывается на дихотомической и оппозиционной модели, подчеркивая фундаментальную и всеобъемлющую природу конфликта. Эксплуатация означает, что фирмы расколоты на два лагеря, имеющие совершенно разные интересы, и что рабочие вынуждены трудиться против своей воли. Современным марксистам приходится объяснять в связи с этим, почему индустриальный конфликт, по крайней мере в его очевидном коллективном проявлении, имеет настолько невыраженный, подавленный характер в современной экономике. Современные веберианские экономические подходы являются, как правило, плюралистическими, поскольку они предполагают, что в фирмах существует множество делений и конкурирующих интересов как в рамках менеджмента или труда, так и между ними. Между тем, согласно плюралистическим подходам, различные стороны внутри фирмы оказываются заинтересованными в сотрудничестве, поскольку, работая вместе, они могут достигать более высоких результатов. Таким образом, конфликт возникает внутри этой более широкой кооперативной структуры. Если Вебер считал, что рынок труда позволял работодателям господствовать над работниками, то, согласно некоторым современным подходам, найм не является чем-то принудительным, поскольку люди могут выбирать, наниматься им на работу или нет.

🌟 Рекомендуем тебе

Собственность

под собственностью в социологии обычно понимается совокупность прав как на неодушевленные объекты (земля, дома и т.д.), так и на одушевленные (животные, люди). Эти права социально детерминированы и поэтому изменяются от одного общества к другому, а также в пределах какого либо общества с течением времени. Права собственности подразумевают социальные отношения между людьми, поскольку (1) они определяют, кто имеет санкционированный доступ к этим объектам, а кто лишен этого доступа; (2) обладание собственностью может наделять собственников властью над Другими людьми; и (3) в некоторых обществах люди сами являются объектами собственности (как в рабовладельческих обществах и фактически в тех феодальных обществах, где сельскохозяйственные работники были крепостными крестьянами и в качестве таковых были подчинены воле помещика и могли передаваться от феодала к феодалу вместе с землей). Социологические концепции собственности сосредоточиваются на следующих моментах: (1) приобретение — каким образом индивиды или коллективы получают доступ к собственности; (2) распределение — образцы владения собственностью и контроля над ней; принципы, лежащие в их основе, и институты (включая право), поддерживающие образцы распределения; (3) последствия отношений собственности для индивидов и социальных структур; (4) социальные ценности или идеологии, обосновывающие права собственности. В капиталистических обществах права собственности редко включают права на людей. Основными правами, связанными с собственностью, являются права контроля, извлечения выгоды и распоряжения собственностью на исключительной основе. Исторически собственность была главным образом частной и лич ной, и все права собственности принадлежали индивидам (за исключением тех случаев, когда право распоряжения ограничивалось правовым механизмом майората), хотя корпоративные институты, такие, как церковь или коллегиальные органы, обладали коллективными правами собственности. С середины XIX в. основные изменения в этой области были связаны с ростом корпоративной собственности наряду с развитием акционерных компаний, находящихся во владении ряда индивидуальных акционеров, но юридически рассматривающихся как единые образования со своим собственным корпоративным лицом. В условиях развитого капитализма производительная собственность (собственность, играющая экономическую роль) становится все более корпоративной и безличной по мере того, как экономическая деятельность сосредоточивается в крупных корпорациях, приходящих на смену индивидуальным предпринимателям и се мейным фирмам. В последнее время социологи сосредоточивались на таких темах, как домашнее владение, интеллектуальная собственность и наследование. В первом случае предметом исследований было растущее влияние домашнего владения в Британии на образцы голосования, участие в жизни общины (территориального сообщества) и установки в отношении домашней жизни.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot