Активная линия зацепления зубчатой передачи
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
1) допуск в диаметральном выражении - удвоенное наибольшее допускаемое значение позиционного отклонения элемента; 2) допуск в радиусном выражении - наибольшее допускаемое значение позиционного отклонения элемента.
В статье рассматривается целесообразность применения зависимых допусков для размеров, не соответствующих требованиям ГОСТ Р 50056-92, в целях обеспечения собираемости узла. Представлено обоснование эффективности использования данного типа требований по сравнению с обычными позиционными допусками.
Реальные поверхности деталей, получаемые с помощью любых технологических процессов, всегда характеризуются отклонениями от номинальной (геометрически правильной) формы. Если рассматривать номинально цилиндрическую поверхность или призматический элемент детали, можно проследить взаимосвязь между текущими размерами в разных сечениях и формой поверхности, а также расположением поверхностей.
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
разность между средними диаметрами в единичной радиальной плоскости ролика, имеющего наибольший такой диаметр, и ролика, имеющего наименьший такой диаметр, партии группы роликов; для цилиндрических и игольчатых роликов используют радиальную плоскость, проходящую через середину длины ролика.
угол между обеими боковыми поверхностями зуба ремня.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве