Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
маркетинг позиции продукта (ценовой и неценовой), осуществляемый на конкретном сегменте рынка.
Знание сильных и слабых сторон бренда/продукта помогает установлению возможностей и определению угроз по отношению к нему, что является основой конкурентного анализа. Измерение такого показателя, как отношение, до и после конкретного маркетингового мероприятия, нацеленного на изменение отношения к бренду, позволяет дать оценку эффективности данного мероприятия или стратегии в целом. При этом знание отношения помогает, например, прогнозировать реакцию на новый (модифицированный) продукт компании. Именно для этого, а также для многих других маркетинговых решений и служит такой инструмент, как карта позиционирования параметров.
Цель: разработка теоретических и практических рекомендаций по созданию научно-обоснованной стратегии позиционирования нового продукта. Задачи: * раскрыть сущность стратегии позиционирования, определить ее роль в достижении маркетинговых целей; * выявить особенности и перспективы развития нового продукта в товарной категории «мясные чипсы»; * рассмотреть и адаптировать методику позиционирования нового продукта в товарной категории «мясные чипсы». Результаты исследования. Проведена адаптация методики позиционирования с учетом трехуровневой модели позиционирования с целью дальнейшей разработки творческой и рекламной стратегий нового продукта. Предлагаемая методика апробирована на новом продукте в товарной категории «мясные чипсы». Результаты исследования уточняют, дополняют и развивают теорию и практику позиционирования нового продукта.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне