Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ситуация, при которой потребление может оказаться неуместным, чрезмерным и даже вредным для потребителя.
Важнейшим налоговым принципом является принцип «способности и вынужденности платить»....
Рассмотрим механизм на примере налога на потребление:
если вводится новый налог на потребление, цены...
Можно отметить следующие закономерности:
универсальные налоги на потребление не влияют на выбор конкретных...
товаров (в отличие от акцизов),
подоходные налоги перераспределяют выбор между текущим потреблением...
Универсальные налоги на потребление не влияют на это решение,
инвестиционные процессы нарушаются из-за
Представлена концепция медиашума как рискогенного феномена. Дается определение медиашума и медиазашумлености. Приводятся результаты проведенного пилотажного исследования состояния медиазашумленности у подростков в возрасте 16-17 лет. Показаны корреляционные связи между отдельными параметрами (факторами) медиазашумленности, основные социальные ситуации вынужденного потребления детьми медиа в качестве фона.
экономического кризиса, когда многие предприятия закрываются, объявляют себя несостоятельными и оказываются вынужденными...
заключаются в следующем:
Снижение личных располагаемых доходов индивида, что выражается в уменьшении объемов потребления...
числе, на формирование пенсионных накоплений);
Потеря квалификации, профессиональных навыков вследствие вынужденного
Показатель ВВП, не отражающий качество экономического роста, в концепции устойчивого развития модифицирован в экологически скорректированный ВВП. В статье решаются проблемы построения нового показателя. Обращено внимание на неправомерность при экологической корректировке вычитания из ВВП той части ущерба от экологических нарушений, которая составляет недополученный доход. Чтобы избежать двойного вычитания недополученного дохода, необходимо корректировать фиксируемый статистикой ВВП только относительно другой части ущерба вынужденного потребления. Еще большая ошибка допускается при построении показателя истинных сбережений, когда из валового накопления вычитается и недополученный доход, и все вынужденное из-за экологических нарушений потребление. Уменьшать макропоказатели можно только на ту часть ущерба, которая содержательно в них входит. Предлагается еще одна область использования экологически скорректированного ВВП: обоснована замена им традиционного показателя ВВП при расчетах ин...
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
международная валютно-кредитная организация, созданная для оказания помощи странам ЦВЕ и бывшего СССР на этапе рыночных реформ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве