Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств товара, рассматриваемая применительно к условиям его потребления.
Иначе конкурентоспособность продукции может быть определена в качестве комплекса потребительских характеристик...
Сущность конкурентоспособности продукции раскрывается сквозь призму следующих показателей:
качество...
Потребительские свойства продукта, его потребительская ценность характеризуются такими показателями,...
«качество – цена»....
Групповые показатели предполагают оценку продукции по качеству и цене.
В статье рассматривается процедура прогнозирования и оптимизации показателей качества потребительских товаров, предлагается алгоритм и блок-схема для оптимизации показателей качества продукции, приводится пример использования предлагаемого алгоритма для оптимизации качества хлебобулочных изделий.
качеству, объектом которой выступает продукция с измененными (относительно аналогичной продукции) потребительскими...
изменений в ранее регламентированные значения показателей качества....
Цель экспертизы может быть определена как оценка всех показателей качества или только их части, оценка...
На этой основе в дальнейшем выбирают показатели качества и методы изучения нового товара....
метод - показатели качества новых товаров сравниваются с показателями качества уже известных товаров
Представлено авторское видение понятий «образовательная услуга» и «качество образования», приведены существующие подходы к классификации потребительских ценностей, раскрыты компоненты образовательных услуг, имеющие значимость в свете потребительских ценностей, указаны перспективы использования ценностного подхода к проектированию образовательных услуг в вузе.
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве