Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
демографическая и финансовая информация об отдельных потребителях, составленная из разных доступных источников.
Наиболее часто встречается три вида – это физиологический потребительский бюджет, минимальный потребительский...
Физиологический потребительский бюджет
Данный вид социального бюджета определяет минимальный набор потребительских...
На базе этого бюджета рассчитывают физиологический минимум, чтобы определить денежные и натуральные доходы...
На базе этого показателя невозможно определить минимальные размеры тарифных ставок заработной платы....
Кроме того она может служить базой для определения программ повышения уровня жизни малообеспеченных слоев
В статье раскрываются теоретические и эмпирические аспекты социально ответственного потребительского поведения как феномена современного общества потребления. Ставится вопрос о растущей ответственности потребителей за глобальные социальные и экологические проблемы, обосновывается необходимость учета негативных последствий потребительского гедонизма для окружающей среды. Рассматриваются сложившиеся теоретические представления о сущности «социально ответственного потребления», формулируется авторское понимание данного термина, предполагающее включение наряду с экологическими, политическими и этическими аспектами мотивов потребительского патриотизма. В эмпирической части на базе данных открытых источников в межстрановом контексте оценивается значимость этических факторов при принятии потребительских решений. На основе авторского маркетингового исследования сделан вывод об «этических» предпочтениях и практиках социально ответственного поведения российских потребителей. Особо отмечена го...
Продавцами данного рынка являются производители потребительской продукции, а потребителями домашние хозяйства...
Он формируется в опоре на данные цен потребительского рынка, объема потребительской продукции и ее ассортимента...
функционирования рынка и невозможность достоверного предвидения событий в будущем;
функционирование на базе...
Рынок формируется на базе приватизации государственных предприятий т.е. их перехода в частную собственность...
функционирования рынка за счет формирования резервов экономического потенциала и материально-технической базы
В статье рассмотрены проблемы, связанные с потребительской интерпретацией технических регламентов и стандартов. Показано, что наилучшим средством снижения информационной асимметрии рынков потребительских товаров является создание единого государственного портала информации в области технического регулирования и стандартизации. Данный портал должен соответствовать парадигме web 3.0 и включать в себя два основных элемента: структурированную базу данных о потребительски значимых характеристиках продукции, заданных в различных стандартах, и методах их проверок, а так же форумы для общения потребителей.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
часть населения, которая первой принимает новый продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве