Конкурентоспособность фирмы
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
конкретное проявление и мера риска, проявляющаяся в потере прав собственности.
как отношение между активами и пассивами банка с учетом их сроков, сумм и видов активов и пассивов....
Норматив соотношения суммы ликвидных активов коммерческого банка сроком исполнения в 30 дней установлен...
НКО, по которым наблюдается вероятность риска потерь....
Формирование фонда осуществляется по прочим потерям НКО....
Возможные потери НКО в отношении формирования резерва на возможные потери понимается как вероятный риск
В экономической жизни организации изменения в величине активов могут происходить как в результате целенаправленных хозяйственных операций (фактов-действий), так и из-за стечения обстоятельств (фактов-событий). В статье классифицируются причины и следствия возможных случаев снижения стоимости активов в результате фактов-событий и уточняются различия между понятиями «уценка», «обесценение», «недостача» и «потери от порчи».
риск
Определение 1
Банковский риск — это характерная для банковской деятельности вероятность потери...
Данный риск связан с потерями из-за колебания нормативов ссудного процента, корректировками доходности...
Данный риск связан с сокращением или полной потерей доходности банковской деятельности из-за снижения...
Данный риск связан с возникновением курсовых потерь, которые возможны вследствие реализации банковских...
Как правило, вероятность потерь связана с непредсказуемостью колебания валютных курсов.
В экономической жизни организации изменения в величине активов могут происходить как в результате целенаправленных хозяйственных операций (фактов-действий), так и из-за стечения обстоятельств (фактов-событий). В статье классифицируются причины и следствия возможных случаев снижения стоимости активов в результате фактов-событий и уточняются различия между понятиями «уценка», «обесценение», «недостача» и «потери от порчи».
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
временная система, реакция которой однозначно определяется значением входного сигнала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве