продажа предметов потребления оптовым покупателем: торговым организациям и предприятиям — для последующей продажи; промышленным организациям и предприятиям — для переработки и промышленного потребления; организациям, предприятиям и учреждениям непроизводственной сферы — для внерыночного потребления. Поставка товара делится на транзитную, когда товар минует оптовое звено, и складскую, когда товар поступает на оптовую базу и лишь затем — в магазин. В транзите выделяется поставка с участием в расчетах (организуемый транзит), когда все расчеты с поставщиком принимает на себя оптовое предприятие, и без участия в расчетах, когда расчеты возлагаются на розничную торговлю.
Определение 1
Система управления поставкамитоваров - это совокупность звеньев и элементов, которые... Общие сведения о системе управления поставкамитоваров
В последние годы широкое распространение и большую... Это говорит о необходимости формирования и введения в эксплуатацию системы управления поставкамитоваров... Формирование системы управления поставкамитоваров
Формирование системы управления поставкамитоваров... уровня нередко принимает участие в функционировании системы управления поставкамитоваров.
Предлагаются оптимизационные модели поставщика при заданных условиях проведения расчетов с покупателем. Рассмотрены модели, включающие определение условий выполнения договора: а) в случае осуществления неоднократных поставок без привлечения кредитов; б) с учетом механизма кредитования поставщика; в) с использованием вексельных расчетов. Критерий качества моделей рассматривается с позиции покупателя.
Характеристика основных условий поставкитоваровПоставкатоваров является одной из основных логистических... Поставкатоваров может быть выполнена различными способами.... Конкретные способы осуществления поставкитоваров закрепляются в договоре поставки в виде соответствующих... Следовательно, этот вариант поставкитоваров, как правило, оказывается дороже.... Логистические затраты по поставкетоваров
Подготовка к выполнению поставкитоваров и непосредственное
наименование типа компаний, проявляющих виолентный тип стратегического инновационного конкурентного поведения. Относятся к «силовому» сегменту рынка, для которых характерно крупное производство стандартных изделий (стандартное производство).
более высокий уровень автоматизации и кроме механизации характеризуется частичным использованием автоматических устройств в функциях управления элементами технологической системы.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.