Адреса воздействия
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
структурное подразделение театра, обеспечивающее художественно-техническую строну постановки.
Финансовый рынок
Внебиржевой рынок является частью мирового финансового рынка....
Внебиржевые сделки могут быть следующих видов:
постановочный форвард,
расчетный форвард,
внебиржевой...
Постановочный форвард – самый распространенный вид внебиржевой сделки и самый простой.
Данное исследование проводится на примере становления отечественной сценографии и постановочного дела в период второй половины ХХ века, в который на наш взгляд, удалось творчески синтезировать лучшие черты и достижения всей предшествующей театральной эпохи.
возможный способ использовать произведение – это публичное исполнение, может возникнуть вопрос о заключении постановочного...
При этом нужно обращать внимание на то, что произведения, в отношении которых заключили постановочный...
Иными словами, постановочный договор – это тип авторского договора, в котором закреплена передача неопубликованного...
договор сохраняет свою силу, автор может закончить работу, и издатель приступит к выполнению своей части
Статья посвящена разработке методики общественно-географического исследования муниципального региона. Отмечено, что процесс общественно-географического исследования распадается на несколько этапов: постановочный, региональный и микрорегиональный. Статья включает введение, основную часть и выводы.
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
(фр. accessoire), принадлежность чего-л., вспомогательная деталь, частность, сопровождающая что-л. главное. В театрализованном представлении к А. относят предметы бутафории или реквизита. А. используются как выразительные средства, к-рые помогают преодолеть эклектику костюмов, используемых в сводных массовых номерах.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве