Агрегация социальная
некоторое количество людей, собранных в определенном физическом пространстве и не осуществляющих сознательных взаимодействий.
организация, созданная в 1936 г. с целью проведения социальных обследований населения и максимально широкого освещения их результатов. Ее основатели считали, что социальная наука не должна быть чисто академической, и провели большое количество исследований, основанных на дневниках, отчетах регулярных участников происходящего и анкетах. Возможно, их исследовательские методы не всегда можно назвать технически совершенными, однако результатом этих исследований была очень подробная картина социального изменения в Британии до и во время Второй мировой войны.
Понятие системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы...
Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО)....
Провести наблюдения за ходом производства, т.е. получить исходные данные....
Построить теоретическое распределение с параметрами данных эмпирического наблюдения....
Для наблюдения заходом производственного процесса используют данные хронометража, фотографий, журнала
В статье на примере улицы Дерибасовской в городе Одессе (Украина) обсуждается понятие «главной» или «центральной» улицы классического города Нового времени. Понятие «центральной улицы» рассматривается в соотнесении её функции и структуры в трех аспектах: топографическом, институциональном и символическом. Показано, что разноаспектные свойства «центральной улицы города» взаимосвязаны. Прослежена историческая трансформация функций, возлагаемых на «главную улицу города» в эпоху современной массовой культуры. Одновременно отмечено, что в новых условиях функция классической «центральной улицы» переходит к более пространному «центру города». Основным материалом исследования служат литературные описания Одессы в произведениях В. Жаботинского, И. Бабеля, Е. Ярошевского, В. Ярмолинца, фольклорных источниках и личные наблюдения автора.
это отрасль статистической науки, осуществляющая исследования в сфере социальных процессов, носящих массовый...
определенных социальных аспектов:
Первый раздел - это теория статистики, где рассматриваются основные понятия...
действий:
Подготовка наблюдения....
Массовый сбор данных.
Подготовка данных для автоматизированной обработки....
Проведение массового сбора информации включает широкий спектр действий, связанных с получением новых
В статье рассмотрены языковые особенности, формирующие внутренний имидж России в современной телевизионной рекламе продуктов питания. Лингвистическая проблематика имиджа состоит в изучении понятия, разграничения смежных с ним понятий и, прежде всего, в использовании разнообразных языковых средств воздействия на массового зрителя, участвующих в формировании имиджа страны. В статье применялся традиционный описательный метод, основанный на непосредственном наблюдении над языковым материалом. Основные выводы сводятся к тому, что позитивный имидж, создаваемый в СМИ, закрепляется и стереотипизируется в рекламе, в которой сегодня развивается концепция «быть русским модно». Специфика рекламы отечественных продуктов заключается в использовании традиционных языковых ресурсов: фразеологизмов, приемов устного народного творчества, метафоры и т.п.
некоторое количество людей, собранных в определенном физическом пространстве и не осуществляющих сознательных взаимодействий.
приспособление культуры к изменяющимся условиям окружающей среды, к взаимодействию с другой культурой.
(ad — к, cultura — образование, развитие, лат.) — Процесс взаимопроникновения и взаимовлияния культур, когда в ходе прямого контакта усваиваются технология, образцы поведения, ценности чужой культуры, которые, в свою очередь, изменяются и приспосабливаются к новым требованиям. При этом вовсе не обязательна ассимиляция.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве