Бартерная реклама
соглашение между редакциями СМИ о предоставлении места под рекламу на взаимовыгодной основе.
стабильная совокупность соподчиненных между собою внутренних и внешних признаков и особенностей, посредством которых выявляется идейно-тематическое содержание, тип и графическая индивидуальность газеты
К примеру, в отличие от радио и телевидения, газету вы всегда можете взять в руки и прочитать....
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов....
публикаций: рекламные, коммерческие, развлекательные издания;
По типу учредителя: редакция, частное лицо...
Деловые газеты отличаются друг от друга аудиторными и тематическими особенностями....
В деловой прессе присутствуют и узкоспециализированные издания, например, газета «Финансист».
В статье рассматриваются различные аспекты характеристики в научных исследованиях особенностей молодёжной прессы: история и становление студенческой прессы в России; трактовка понятий «молодежь» и «молодежные СМИ»; специфика региональных молодежных изданий; язык студенческих газет и т. д. Главным объектом описания является молодёжная газета г. Кирова «СтудEnter». Анализируются тематические группы слов, обозначающих лиц в публикации данного издания, выделяются доминантные лексические единицы в составе каждой из групп. Показывается, что основная содержательная направленность газеты определяется особенностями функционирования на ее страницах таких базовых лексем, как человек, студент, молодежь, участник, ребенок, волонтер, друг, девушка, руководитель. Намечаются перспективы характеристики лексики со значением лица в рамках широкого семантического поля «Наименование лиц».
Понятие многополосной продукции
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей...
К многополосной продукции относятся:
Газеты
Журналы
Брошюры
Каталоги и т.д....
Часто многополосная продукция является лицом фирмы....
Газета может иметь различное количество полос, но не меньше четырех....
Для печати газеты требуется профессиональное полиграфическое оборудование.
В статье раскрывается содержание понятия «прецедентность». Автор анализирует прецедентные имена в рассказах А.П.Чехова «Мысли читателя газет и журналов», «Библиография», «Записка». Для этих рассказов характерен такой прием юмористической журналистики, как пародирование названий журналов, газет, книг. В данных рассказах наблюдается обыгрывание следующих прецедентных имен: названий газет и журналов второй половины XIX века, названий книг, фамилий известных лиц.
соглашение между редакциями СМИ о предоставлении места под рекламу на взаимовыгодной основе.
радиоресурс, представляющий слушателям ряд оригинальных радиоканалов различного музыкального стиля.
текстовый или изобразительный материал, подготовленный автором для последующей редакционной обработки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве