периодическое издание (преимущественно газета), издающееся на предприятиях, в учебных заведениях, в иных организациях. Учредителем выступает, как правило, администрация. На самом деле эти газеты следовало бы называть «малотиражными», т. к. по количеству копий они значительно уступают городским, районным и, тем более, областным газетам.
завершению службы в армии учился на факультете журналистики ЛГУ, а также работал журналистом в студенческой многотиражной... газете Ленинградского кораблестроительного института «За кадры верфям».... год проживал в Эстонской ССР, где работал кочегаром в котельной, а также внештатным корреспондентом газеты... Писатель и журналист поселился в Нью-Йорке, и был принят на работу главным редактором еженедельной газеты... Газета быстро завоевала популярность в среде эмигрантов, одна за другой выходили его книги.
К примеру, в отличие от радио и телевидения, газету вы всегда можете взять в руки и прочитать.... ежемесячные издания;
По масштабу читательской аудитории: общенациональные, региональные, местные, районные и многотиражные... Типы печатных изданий
Сегодня центральная пресса представлена следующими печатными изданиями (газетами... Деловые газеты отличаются друг от друга аудиторными и тематическими особенностями.... В деловой прессе присутствуют и узкоспециализированные издания, например, газета «Финансист».
Статья посвящена исследованию девиантных форм досуга, которые были распространены в среде рабочих Ленинграда в конце 1920-х гг. Работа опирается на материалы заводских многотиражных газет, издававшихся на крупнейших предприятиях города. Использованы общенаучные методы исследования (логический и исторический). Исследование досуговых моделей и практик отклоняющегося поведения проводилось на основе методологии «новой культурной истории», включающей в себя историю досуга. Также использованы методы исторической антропологии, в том числе истории повседневности, в центре внимания которой находятся повседневные дискурсы и практики. Результаты исследования продемонстрировали злободневность проблем распространения девиантных форм досуга в рабочей среде Ленинграда в конце 1920-х гг. Наиболее распространенной формой отклоняющегося поведения являлось пьянство, что во многом было связано с дореволюционными корпоративными практиками, перекочевавшими в советскую повседневность. Остальные виды девиа...
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, отношениями и предпочтениями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут