субъект, пользующийся информацией, полученной от ее собственника, владельца или посредника в соответствии с установленными правами и правилами доступа к информации либо с их нарушением.
Научные статьи на тему «Пользователь (потребитель) информации»
Реклама информирует потребителей о свойствах продукции, ее пользе и преимуществах.... детальную информацию о пользователях.... Такая информация собирается счетчиками Яндекс.Метрики и Google Analytics.... Информацию о потенциальных клиентах можно получить из профилей пользователей и истории их действий на... Таргетинг может обращаться к пользователям, которые запрашивают информацию или обращаются на каком-то
В данной статье в общем виде расмотрены проблемы защиты и обработки конфиденциальных персональных данных потребителей. Определено, что с одной стороны, на данный момент PETтехнологии снижают количество доступной информации об индивидумах, а с другой информационные технологии могут снижать неопределенность при помощи аггрегации информации о трендах и предпочтениях определенных групп потребителей. Получается, что персональные данные потребителей являются активом, который принадлежит потребителю, но не приносит ему прямой полезности, кроме более таргетированной рекламы. Более того, большое количество обезличенной информации о предпочтениях потребителей может приносить выгодны не только тогда, когда данные являются «привязанны» к каждому пользователю продукта/услуги, так как после ее анализа можно получить понимание о трендах на рынке по определенному продукту или группе продуктов.
Понятие и сущность поведения потребителей в интернете
Определение 1
Поведение потребителей в интернете... К ним относятся:
новички;
пользователи среднего уровня;
опытные пользователи.... Обычно такие интернет-пользователи особое внимание уделяют рекламе и анализу отзывов других пользователей... требуется дополнительная информация как о самом продукте, так и о лице, ее предлагающем.... Основными каналами поиска подобного рода информации обычно выступают поисковые системы, онлайн-каталоги
В статье рассматриваются возможности построения образовательного портала университета как социальной образовательной сети. Раскрываются особенности использования преподавателями и студентами университета инструментов социальной сети для решения образовательных задач. Описываются группы пользователей портала, придерживающихся схожих стратегий поведения организаторы сообществ, активисты общения и обмена документами, потребители информации, малоактивные пользователи, пользователи однодневной работы.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Информационная безопасность»
комплекс программных и программно-аппаратных средств, предназначенных для контроля за технологическим и (или) производственным оборудованием (исполнительными устройствами) и производимыми ими процессами, а также для управления такими оборудованием и процессами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут