Анаглифическая карта
карта, изготовленная по методу цветных анаглифов, позволяющая при рассматривании через специальные очки видеть стереоскопическое изображение.
для заполнения площадей.
При разработке программно-математического обеспечения электронных стрелковых тренажёров и комплексов, алгоритмов управления имеющими в составе вооружения стрелковое оружие боевыми роботами, и решении некоторых других задач, стоящих перед силовыми структурами Российской Федерации, необходима математическая модель, описывающая баллистическую траекторию полёта выпущенной из стрелкового оружия пули в различных условиях стрельбы. В настоящей статье предлагается методика построения таких моделей, основанная применении метода перехода от декартовых координат к полярным. При помощи предложенной методики были построены уравнения траекторий полёта пули, выпущенной из 5,45-мм АК-74 при отличающихся от табличных углах бросания. Построенные уравнения и предложенная авторами методика их получения в специальной литературе на настоящий момент времени отсутствуют.
В статье рассматриваются способы построения локуса точки в учебной среде нового поколения GeoGebra, используемой для визуализации математических объектов и создания их динамических моделей. Иными словами, речь идет о задачах следующего типа. Пусть имеется точка A, которая может перемещаться по некоторой заданной кривой L и позиция некоторой другой точки B, жестко связанной с позицией точки A. Требуется построить траекторию, которая описывается точкой B при перемещении A по кривой L1. Такую траекторию и называют локусом точки. Подчеркнем, что локус, не есть уравнение линии, а лишь ее динамический график, хотя в некоторых случаях его можно использовать для нахождения самого уравнения. Связь между точками A и B может быть задана как аналитически, так и описанием, по которому тем или иным способом может быть найдена позиция B.
карта, изготовленная по методу цветных анаглифов, позволяющая при рассматривании через специальные очки видеть стереоскопическое изображение.
концептуальная структура вычислительной машины, определяющая про‑ ведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения.
общая длина границы плоской фигуры.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве