Сбыт
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
состояние, при котором организация удовлетворена существующим объемом продаж.
Задачей маркетинга при наличии скрытого спроса является выявление этого спроса, оценка его величины и...
Определение 5
Нерегулярный (колеблющийся) спрос – ситуация на рынке, когда объем спроса зависит от...
Поддерживающий маркетинг
Поддерживающий маркетинг применяется организациями, работающими на рынках с полноценным...
спросом....
Определение 6
Полноценный спрос – ситуация на рынке, когда уровень спроса полностью соответствует
В условиях многолетнего кризиса отрасли инвестиционного комплекса Российской Федерации не только оказались лишенными полноценного спроса, но и в существенной мере потеряли стратегические ориентиры своего развития.
Кривая спроса....
спроса, S2) или вправо (при повышении спроса, S3)....
Сдвиги кривой спроса....
отрицательный;
падающий;
полноценный;
нерегулярный;
чрезмерный;
нерациональный....
Полноценный вид спроса отлично соответствует предложению. Товар оправдывает ожидания покупателей.
Целью настоящей статьи является осуществление краткого обзора того, что подразумевают под «обеспеченностью питанием» для рассмотрения проблемы по анализу спроса/предложения и балансовой отчетности по продуктам питания в более широком контексте обеспеченности питанием. В статье также будут рассмотрены понятия «продовольственная безопасность» и «полноценное питание» в широком смысле, то есть адекватное наличие продовольствия, стабильность спроса и предложения, доступ к продуктам питания, результатом чего является удовлетворительное состояние питания всех потребителей.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве