избирательное отношение человека или социальной группы, государства к каким-нибудь политическим явлениям, событиям, процессам, ценностям, основанное на их мировоззренческих принципах, убеждениях и установках.
Понятие группы интересов как субъекта политических процессов
Определение 1
Группы интересов,... Группы интересов важно разделить на политические и неполитические.... Из этого следует, что к политическим группам интересов можно отнести те из них, которые стремятся к влиянию... Отрытый и закрытый характер групп интересов как субъектов политических процессов
Группы интересов как... основных причин роста числа политических групп интересов.
Несмотря на то, что западное общество очень часто подвергает сомнению необходимость присутствия религии как политического актора в общественной сфере, имеется множество элементов, которые позволяют нам считать, что данное присутствие является благотворным как в социальном, так и в политическом смыслах. Такие религии, как христианство, создавали фундамент демократического общества, в котором уважаются права человека. Речь идет не только о том, что принадлежность к религии помогает человеку обрести особый смысл жизни. Она также заставляет уважать определенные базовые ценности, которые играют релевантную роль и в политической сфере: достоинство, равенство, свобода. Религия сообщаем этим концептам моральную объективность, способствуя нравственному совершенствованию гражданина.
Определение 1
Интересы индивидов в системе политическихинтересов государства – это система политических... Роль индивида в системе политическихинтересов государства
Место индивида в системе политическихинтересов... общих политическихинтересов.... интересами;
с другой стороны, формирование группы интересов позволяет сторонникам одних политических... групп политическихинтересов.
На процесс формирования новых политических технологий влияют политические интересы стран и других политических акторов. Укрепление правопорядка и государства социального обеспечения, превращение страны в развитое и сильное государство является ведущим фактором в выборе политических технологий руководством. В каждой стране экономическая политика является одним из ключевых факторов, стимулирующих социальное развитие. Однако по мере того, как государство вступает в следующую историческую фазу, проблемы, сопровождающие это развитие, меняют свой характер. С развитием гражданского общества меняются требования граждан к государственным органам и должностным лицам. Все это ведет к поиску новых технологий и возможностей в информационно-коммуникационных технологиях. Для Азербайджана вопрос поддержки государственного суверенитета является основой поддержания стабильности в стране. Кроме того, большое значение придается двустороннему сотрудничеству, к примеру, необходимости быть ближе к Европей...
регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно используемых на основе организационной самостоятельности фондов. Источники формирования: а) специальные целевые налоги, займы и доходы от проведения денежно-вещевых лотерей; б) субсидии из бюджета: в) дополнительные доходы и сэкономленные финансовые ресурсы: г) добровольные взносы и пожертвования. Внебюджетные фонды гарантируют целевое использование ресурсов в полном объеме их поступления и своевременное финансирование важнейших социальных мероприятий; они выполняют роль финансового резерва, к которому прибегают государственные власти в случае финансовых затруднений. Порядок образования и использования этих фондов регламентируется финансовым правом. В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды подразделяются на экономические и социальные, а в зависимости от уровня управления – на государственные и региональные. Экономические фонды – фонды, предназначенные для решения проблем с экономическим развитием. Социальные фонды-фонды, предназначенные для решения общественных вопросов. Государственные фонды – фонды, которые формируются на государственном уровне; региональные фонды – на региональном уровне. Правом образовывать внебюджетные фонды обладают как федеральные власти, так и республиканские и местные органы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут