Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Полезная длина железнодорожного пути

Предмет Железнодорожный транспорт
👍 Проверено Автор24

часть железнодорожного пути, ограниченная: при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи; при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны светофором, с другой - предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым); при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым.

Научные статьи на тему «Полезная длина железнодорожного пути»

История развития железнодорожного транспорта

Зарождение железнодорожного транспорта в мире Ближе всех к прообразу современного железнодорожного полотна...
Демонстрация происходила в Берлине на промышленной выставке – длина дороги, построенная В....
Длина дороги составляла 2 км, она была с конной тягой....
Также Стратегией предусмотрена электрификация 7,5 тыс. км путей, транспортное обеспечение 18 месторождений...
полезных ископаемых, обновление подвижного состава – закупка 23 тыс. локомотивов, 900 тыс. грузовых

Статья от экспертов

Эффективность оптимизации нормы состава грузового поезда

Норма веса грузовых поездов один из основных показателей, во многом определяющий количественную и качественную стороны эксплуатации железных дорог и прежде всего размеры движения, мощность локомотивов, полезную длину станционных приемоотправочных путей, динамическую прочность сцепных приборов и рамы вагонов. С ней связаны не только наличная пропускная и провозная способность железнодорожной линии, но и в определенной мере (при заданном типе локомотива) скорость движения, а следовательно, и потребность в вагонном и локомотивном парках для освоения заданного объема перевозок. Поскольку в настоящее время ограничивающим фактором является длина станционных путей, то вес поезда можно считать функцией от длины состава, которая измеряется числом условных вагонов. В статье предлагается постановка задачи оптимизации этой величины по экономическому критерию.

Научный журнал

Длинные волны: роль инноваций в экономическом развитии

Длинные волны - это долгосрочные периодические циклы колебаний экономического развития, предполагающие...
Кондратьев обуславливал появление таких длинных волн различными сроками полезного использования существующих...
Он утверждал, что длинные волны экономических подъемов и спадов связаны с периодичностью инновационных...
Он связан с разработкой парового двигателя, приведшего к активному развитию таких отраслей, как железнодорожный...
Они пробивают себе путь и вытесняют устаревшие технологии.

Статья от экспертов

Определение пропускной способности станций с учетом емкости путевого развития

В статье выполнен анализ методов расчета станционных путей и пропускной способности станций. Вы-явлено, что действующие методики мало ориентированы на определение количества приемо-отправочных путей определен-ной длины. Вместе с тем наличие в структуре поездопотока поездов различной длины предъявляет специфические требования к путевому развитию станций. Чтобы успешно пропустить весь поток поездов с максимальным использованием всего имею-щегося технического оснащения, нужно реально представлять себе наличную пропускную способность станции. Поэтому на узловых и технических станциях необходимо иметь приемо-отправочные пути различной длины. Применение имитационного моделирования позволяет учитывать многие факторы работы железнодорожного объекта, однако в силу большой трудоем-кости этого метода для предварительной оценки пропускной способности желательно использовать аналитические зависи-мости. Если поток поездов не регулировать, то степень использования станционных путей будет снижаться...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»

Безопасность инфраструктуры железнодорожного транспорта

состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.

🌟 Рекомендуем тебе

Вынос контактного провода (контактной подвески железной дороги)

преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot