Метод формирования капитала бренда на основе потребительских предпочтений
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
сбор оперативных данных (первичной информации) об условиях продаж конкретного товара на определенном рынке, а также о реакции покупателей на предлагаемые изделия и об их отношении к фирмам-производителям. Первичную информацию собирают путем наблюдений, обследований, экспериментов и т.д. специально для решения конкретной маркетинговой проблемы.
Определение 1
Полевые социологические исследования – это метод исследования, при котором социальные...
Полевые исследования в различных науках
В различных науках сформировался свой взгляд на полевые исследования...
Подготовка полевого социологического исследования
Для подготовки поля в социологическом исследовании...
Специфика полевого исследования, достоинства и недостатки
Особенность полевого исследования заключается...
Еще одна проблема полевых исследований – это проблемы с доступом в «поле».
Рецензия на книгу: Уйти, чтобы остаться: социолог в поле: сб. ст. / Под ред. В. Воронкова и Е. Чикадзе. СПб.: Алетейя, 2009. -148 с. ISBN 978-5-91419-255-3
При исследовании местности археологи делают записи и чертежи.
Статья посвящена этнографическому описанию хозяйственного и жилого комплека хутора Ортаколо, который находился в горно-долинной зоне, диктующей свои особенности из-за отсутствия пахотной земли: искусственно созданное террасное садоводство и малогабаритные жилые комплексы на неудобьях. Уделено внимание традиционным обычаям, представлениям и обрядовым практикам местных садоводов.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве