Зубчатый венец
часть зубчатого колеса, содержащая все зубья, связанные друг с другом прилегающей к ним поверхностью тела зубчатого колеса.
часть поверхности зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной поверхности зуба.
Введение. Статья посвящена разработке расчетноэкспериментальных методов оценки характера распределения сил по ширине зубчатого венца и в окружном направлении зубчатого зацепления крупной волновой передачи. Исследование основано на результатах тензометрии контрольного зуба с использованием масштабного моделирования опытных образцов. Цель работы создание объективной экспериментально-теоретической модели силового взаимодействия зубьев в зацеплении крупной волновой передачи. Такое решение предполагает преобразование деформаций модельных образцов в распределенную нагрузку между зубьями, что позволит исключить основные неконтролируемые погрешности нелинейного характера, повысить точность оценки силовых факторов в поле зацепления.Материалы и методы. Разработана уточненная методика силового анализа зубчатого зацепления крупной волновой передачи, оптимизированная по критериям точности. Точность результатов исследования повышена за счет совершенствования физических и расчетных моделей. Такой ...
Ключевым направлением развития космического и авиационного машиностроения является повышение функциональных и эксплуатационных характеристик механических систем летательных аппаратов, важнейшими из которых являются приводные устройства, выполненные на базе зубчатых передач с жесткими и гибкими звеньями, с подвижными и неподвижными геометрическими осями вращения зубчатых колес и с различными модулями зацепления. Изменение номинального профиля зуба колеса в пределах поля допуска и погрешность межосевого расстояния совместно вызывают изменение коэффициента перекрытия, что в свою очередь приводит к изменению контактных и изгибных напряжений. Предложен метод оценки влияния погрешностей изготовления мелкомодульных зубчатых передач приводов механических систем космических аппаратов на их качественные показатели и функционально-эксплуатационные характеристики.
часть зубчатого колеса, содержащая все зубья, связанные друг с другом прилегающей к ним поверхностью тела зубчатого колеса.
упругая муфта, которая имеет нелинейную характеристику крутильной жесткости соединительных элементов.
угол между обеими боковыми поверхностями зуба ремня.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве