База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
вероятность отсутствия у технических средств опасных по параметрам движения поезда отказов и отсутствия опасных по параметрам движения поезда ошибок технического персонала за расчетное время.
Государственный санитарно-эпидемиологический контроль за состоянием рабочих мест и осуществление мер профилактики профессиональных и производственно-зависимых заболевани, имеет существенное значение для работающего населения России. Здоровье работников железнодорожного транспорта важнейшей транспортной отрасли является значимой составляющей безопасности движения поездов. Цель исследования проанализировать динамику показателей состояния условий труда и профессиональной заболеваемости работников железнодорожного транспорта за период 2010-2018 гг. Материал и методы. Для достижения поставленной цели проведен анализ статистических отчетных материалов за 2010-2018 гг. о состоянии условий труда по данным СОУТ Департамента охраны труда ОАО «РЖД», показателей профессиональной заболеваемости по отчетным материалам Территориального Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту и данным НИОКР ФГУП «ВНИИЖГ» Роспотребнадзора. Результаты исследования. Состояние условий труда работнико...
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве