Автоматическая блокировка
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
поезд, обращающийся в пределах одного тягового участка и обслуживающий уборкой и подачей вагонов промежуточные станции, не формирующие самостоятельно прямых поездов вследствие незначительности своего грузооборота.
отправителя, для перевозки которой предоставляется больше одного вагона, но меньше целого маршрута (поезда...
Маршрутная – величина партии груза от одного отправителя, в количестве, которое соответствующей длине поезда...
или весовой норме, установленной для целого маршрута (поезда)....
Разновидности кольцевых маршрутов:
развозочные (от одного поставщика нескольким потребителям),
сборные...
(от нескольких поставщиков одному потребителю),
сборно-развозочные маршруты.
В статье рассматривается оптимизация загрузки двухсторонней сортировочной системы с применением комплексных мер по изменению технологии работы станции.
подъездных путей, а также выполнения маневровых операций по расформированию-формированию участковых и сборных...
поездов....
Сборные и участковые поезда, которые подвергаются расформированию на станции, подаются на путь расформирования...
Расформирование и формирование составов поездов.
Обработка транзитных поездов....
После остановки поезда выполняются следующие операции:
закрепление состава поезда,
ограждение поездов
Движение подземных метропоездов связано с генерацией вибрации тоннельных конструкций, передаваемой через грунт на окружающие здания. У возникающей при этом задачи защиты от вибрации две проблемы. Первая «ножницы» между требованием безопасности движения, не допускающим смещений верхнего строения пути (ВСП) более чем на 5 мм, и эффективностью гашения вибрации, неразрывно связанной с необходимостью малой жёсткости опорного элемента гасящего устройства. Вторая обеспечение технологичности конструкции виброзащиты, что делало бы её применимой для различных типов ВСП. В статье представлены идеология решения этих проблем и конструкция, созданная на основе этой идеологии. Суть решения первой проблемы включение в работу дополнительной жёсткости только при движении метро-поездов с максимальной (расчётной нормированной) нагрузкой. Новая эффективная конструкция виброзащиты верхнего строения пути метрополитена VSP-2014 на полушпалах LVT-M, включающая опорный элемент с тремя разновысокими перфориро...
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами пятников соединительной балки тележки.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне