поезд, сформированный из специального железнодорожного подвижного состава, предназначенный и оборудованный для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в железнодорожном подвижном составе, на объектах железнодорожной инфраструктуры и в полосе отвода железных дорог.
Пожарная техника и её классификация
Определение 1
Пожарная техника – это технические средства,... К ним относятся пожарные машины, самолеты, поезда, суда и другие.
Установки пожаротушения.... Средства пожарной автоматики.... Пожарные рукава.... Средства индивидуальной защиты пожарных.
Программа создания новой железнодорожной сети Монголии должна учитывать вопросы обеспечения пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций. Пожарные поезда и пожарные автомобили имеют различные преимущества и недостатки. Оптимизации применения пожарной техники может способствовать создание опорных пунктов пожаротушения. Математические расчеты должны опираться на результаты топографических исследований.
(погрузка, выгрузка, хранение грузов и багажа);
обработка транзитных пассажирских поездов (посадка,... станций на сети железных дорог общего пользования являются вид тяги и способ тягового обслуживания поездов... устройств специального назначения, путей для стоянки вагонов с опасными грузами, выгрузки снега, стоянки пожарных... и восстановительных поездов.... Они предназначены для обслуживания подвижного состава поездов и их персонала, который может быть занят
Результаты исследования предусматривают научно обоснованное обеспечение пожарными и восстановительными поездами современной железнодорожной сети Монголии, которая стремительно развивается и растет. В статью внесены предложения поэтапного увеличения мест постоянной дислокации поездов и их количества.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут