Взятие под контроль
действие, при помощи которого какое-либо лицо или группа лиц преуспевает в вытеснении руководства фирмы и берет под контроль компанию.
один из альтернативных способов определения стоимости активов предприятия и (или) его собственного капитала.
Определение 1
Оценка бизнеса – это научное обоснование стоимости объекта хозяйствования сторонней...
Виды стоимости как инструмент оценки бизнеса
Перед началом оценочных работ эксперт согласует с собственником...
Сравнительный подход в оценке бизнеса использует свой инструментарий....
На их основе определить стоимость объекта предпринимательства....
стоимости активов.
Предмет. Тема исследования определена анализом содержания МСФО (IFRS) 3 «Объединение бизнеса», требующего раскрытия информации о сделке или ином событии, в результате которых приобретающая сторона получает контроль над одним или несколькими бизнесами для включения их в периметр консолидации предприятий. Цели. Цель исследования определена оценкой капитализируемой стоимости бизнес-процессов, формирующих справедливую стоимость объединенного бизнеса при включении его в структуру консолидированной финансовой отчетности. В соответствии с этой целью авторами были поставлены задачи: проанализировать аналитико-прогностические подходы в оценке эффективности приобретенных активов, метод приобретения бизнес-объектов, права собственности и их достаточность для контроля над объектом инвестиций. Методология. В основу методологии исследования бизнес-процессов по объединению бизнеса была положена концепция оценки рыночной составляющей стоимости обменной сделки при приобретении объекта инвестиций, а ...
Сравнительный анализ подходов к оценке бизнеса
Определение 1
Подходы к оценке стоимости бизнеса...
Доходный подход широко распространён при оценке стоимости бизнеса, но его целесообразно дополнять также...
В основе этого подхода лежит принцип замещения....
рыночную стоимость бизнеса как разность между суммарной рыночной стоимостью всех активов предприятия...
Для получения максимально точной оценки бизнеса желательно оценить его на основе всех трех подходов.
Любой бизнес является инвестиционным продуктом, и для принятия эффективных управленческих решений инвестору (предпринимателю) важно иметь представление о его будущей доходности. Именно поэтому оценка бизнеса сегодня приобретает все большую значимость, и без нее не обходится ни одна сделка в современной экономике. Оценка бизнеса особенно значима для франчайзинговых компаний, так как данный способ расширения бизнеса предполагает продажу (одной стороной) и покупку (другой стороной) комплекса исключительных прав (франшизы). В статье рассмотрены методические основы оценки стоимости франчайзинговых компаний: изучены методы оценки, распространенные на международном франчайзинговом рынке, а также исследованы различные подходы и методы к оценке нематериальных активов (НМА), включенных в пакет франчайзинга. В результате определен комплексный подход к оценке стоимости франчайзинговой компании, сочетающий различные подходы и методы для каждого НМА, включенного во франчайзинговый пакет.
действие, при помощи которого какое-либо лицо или группа лиц преуспевает в вытеснении руководства фирмы и берет под контроль компанию.
совокупность средств и методов воздействия на деятельность людей, способствующих развитию инициативы, улучшению ориентации и сохранению оптимизма в критических ситуациях, интеграции по ценностям профессионализма, коллективизма.
налог с последней части дохода.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве