Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Поддерживающая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(reminder advertising) – рекламное сообщение, созданное для напоминания потребителю о товаре, с которым он уже знаком. Обычно следует за интенсивной рекламной кампанией и имеет более краткую форму, чем предыдущие рекламные сообщения.

Скачать

Научные статьи на тему «Поддерживающая реклама»

Поддержка социальной рекламы

Эксперты считают, что в России государству необходимо активнее поддерживать социальную рекламу, заниматься...
Социальная реклама регулируется федеральным законом «О рекламе», согласно которому на данную рекламу...
реклама, которая поддерживается государством, но в ней не упоминается ни заказчик, ни спонсор....
Такая социальная реклама поддерживается различными благотворительными фондами, государством и простыми...
Следует отметить, что государство должно активно поддерживать распространение социальной рекламы, выделять

Статья от экспертов

Психология коммуникативной функции рекламы

В статье анализируются субъективные механизмы коммуникативной взаимозависимости между рекламой и человеком. Показано как реклама поддерживает и утверждает определенные ценности и цели самого человека или той социальной группы, к которой он принадлежит.

Научный журнал

Опровергающая реклама

Сущность и особенности опровергающей рекламы в маркетинге Определение 1 Опровергающая реклама...
опровергающей рекламы (в сравнении с проведением обычных поддерживающих рекламных кампаний) позволяет...
Преимущества и недостатки опровергающей рекламы Использование опровергающей рекламы всегда сопряжено...
к совершению реальных действий (в сравнении с поддерживающей рекламой); аргументированное опровержение...
конкурентов и, соответственно, снижение эффективности их воздействия; содержание в себе небольшого количества поддерживающей

Статья от экспертов

Рекламный стереотип и виртуализация культуры

В статье рассматривается стереотипизация как феномен, поддерживающий виртуальные представления в современной культуре. Авторами статьи выделяются два взаимодополняющих уровня стереотипизации рекламы. Отмечается когнитивное своеобразие рекламы в рамках постмодернистского подхода. Раскрываются некоторые механизмы воздействия рекламы на человека, превращения объективной реальности в реальность образную в аспекте рассматриваемой проблематики.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе

Заметка

газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot