Подвески автомобиля также классифицируются по следующим признакам:
Тип упругогоэлемента.... элементы, рычажные механизмы); упругиеэлементы, которые обеспечивают уменьшение динамических нагрузок... Такие датчики предназначены для контроля давления в упругихэлементах подвески.... Измерение осуществляется во время выпуска воздуха из упругихэлементов и ресивера и впуска.... упругимиэлементами.
Предлагается устройство демпфирования колебаний объектов с улучшенными параметрами демпфирования. Для исследования демпфирования колебаний предложенного устройства построена и исследована модель, описывающая термогазодинамические процессы в объемах пневматического упругого элемента при различных режимах работы и динамику амортизируемого объекта, которая позволяет провести анализ и выявить основные закономерности и особенности в работе пневматического упругого элемента, получить его упругодемпфи-рующую характеристику.
По принципу действия глубинные манометры делятся на геликсные, компенсационные, пневматические, деформационные... В геликсных манометрах в качестве чувствительного элемента используется геликсная пружина.... В пружинно-поршневых манометрах действия давления воспринимается поршнем, а уравновешивается упругостью... У пневматических манометров объем газа, наполняющего прибор, изменяется пропорционально измеряемому давлению... Принцип действия компенсационных манометров основан на силовой компенсации упругимэлементом измеряемой
Рассмотрены основные принципы расчёта нагрузочных характеристик пневматического упругого элемента с резинокордной оболочкой при различных формах нагружения. На основе известных выражений авторами была разработана математическая модель, позволяющая исследовать влияние геометрических параметров пневматического упругого элемента с резинокордной оболочкой тороидного типа на его нагрузочные характеристики. Применение этой модели дает возможности создать пневмовиброизолятор для систем вторичного подрессоривания автомобилей с наперёд заданными желаемыми нелинейными характеристиками.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
ТС изготовленное в государствах - членах Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; либо ТС, ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут