Системная программа
программа, предназначенная для поддержания работоспособности системы обработки информации или повышения эффективности ее использования в процессе выполнения прикладных программ.
прямоугольная таблица размерности m на n, i=1,...,n j=1,...,m (i,j)-ый элемент которой есть значение выигрыша (проигрыша) игроков в случае i-го хода первого игрока и j-го хода второго игрока.
Определение 1
Платежная матрица – это метод статистической теории принятия решений, способствующий...
Платежная матрица игры
Парная игра с нулевой суммой удобнее исследуется, если она представлена в матричном...
Подобная игра называется матрицей, а матрица, которая составлена из значений $a(ij)$, называется платежной...
Строки такой матрицы соответствуют выбранной стратегии игрока $A$, а столбцы – стратегии игрока $B$....
В общем виде платежная матрица игры имеет вид (рисунок 1):
Рисунок 1. Платежная матрица.
Рассмотрена задача теории игр в нетрадиционной постановке, когда элементы платежной матрицы нечеткие числа с известными функциями принадлежности. Предложенная технология решения задачи основана на формировании функции принадлежности нечеткого значения цены игры
игр описывает стратегическое взаимодействие экономических субъектов в рамках нескольких концепций:
платежная...
матрица игры;
равновесие по Нэшу;
смешанные стратегии;
дилемма заключенного....
В этом случае их действия могут быть изображены с помощью платежной матрицы (см. рис.).
Рисунок 1....
Платежная матрица.
Рассматривается трехэтапный метод принятия решения о выборе инвестиционной программы на основе анализа платежной матрицы, учитывающий риск и доходность программы, преодолевающий недостаток односторонности классических критериев выбора.
программа, предназначенная для поддержания работоспособности системы обработки информации или повышения эффективности ее использования в процессе выполнения прикладных программ.
предназначены для разработки новых программ на конкретном языке программирования и включают в себя компилято- 83 ры, интерпретаторы, диалоговую среду, редакторы текстов, библиотеки стандартных подпрограмм, компоновщики, отладчики, справочные службы и т.д.
называют переменную, которая связывается с ячейкой памяти до начала выполнения программы и сохраняет связь с той же самой ячейкой памяти вплоть до завершения программы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве